Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12058 (Мурманская область) от 5 мая 2020
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти отечественную и зарубежную литературу по теме исследования "Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи".
Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы:

Электронные ресурсы

Дудко, Я. О. Формирование коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми нарушениями речи / Дудко Я. О., Осетинская Е. А. // Специальное образование. - 2016. - № XII. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-u-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (дата обращения: 06.05.2020).

Жулина, Е. В. Особенности коммуникации детей с нарушениями речи / Жулина Е. В., Белов С. В. // Вестник психотерапии. - 2007. - № 23. - С. 42-57. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13084561 (дата обращения: 06.05.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Козловская, Е. Л. Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через музыкальные игры и танцы в музыкальной деятельности / Козловская Е. Л. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2013. - Т. 3. - С. 1881-1885. - URL: http://e-koncept.ru/2013/53379.htm (дата обращения: 06.05.2020).

Погодаева, А. В. Особенности общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / А. В. Погодаева // Молодой ученый. - 2017. - № 15 (149). - С. 625-627. - URL: https://moluch.ru/archive/149/42261 (дата обращения: 06.05.2020).

Спирина, О. Г. Особенности межличностного взаимодействия старших дошкольников с общим недоразвитием речи со сверстниками / Спирина, О. Г. // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64, ч. 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnogo-vzaimodeystviya-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-so-sverstnikami (дата обращения: 06.05.2020).

Театрализованная деятельность как метод коррекции нарушений коммуникативной сферы у дошкольников / Е. Б. Дьяконова, А. В. Касьянова, Т. Ю. Марченко [и др.] // Образование и воспитание. - 2017. - № 5 (15). - С. 40-43. - URL: https://moluch.ru/th/4/archive/74/2778 (дата обращения: 06.05.2020).

Фролова, Е. А. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Фролова Е. А. // Цели и ценности современного образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Мурманск, 2019. - С. 156-159. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37240577 (дата обращения: 06.05.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Daniel, G. R. Children with Speech Sound Disorders at School: Challenges for Children, Parents and Teachers / Graham R. Daniel, Sharynne McLeod // Australian Journal of Teacher Education. – 2017. - Vol. 42, Iss. 2. – Р. 80-101. – URL: https://ro.ecu.edu.au/cgi/viewcontent.cgi?article=3277&context=ajte (дата обращения: 06.05.2020).

Problems of the formation of communication skills in children with special needs / T. Cherkasova, S. M. Butt, I. Karabulatova [and others] // Proceedings of the International Conference on Man-Power-Law-Governance: Interdisciplinary Approaches (MPLG-IA 2019). Series: Advances in Social Science, Education and Humanities Research. – 2019. - Vol. 374. - Р. 300-307. - URL: https://www.atlantis-press.com/proceedings/mplg-ia-19/125925324 (дата обращения: 06.05.2020).

Rosenbaum, S. Speech and Language Disorders in Children: Implications for the Social Security Administration's Supplemental Security Income Program / Sara Rosenbaum and Patti Simon. – Washington : The National Academies Press, 2016. – 288 р. - URL: http://static.politico.com/70/c5/b28d4b9d4bb1bb605684db258b8b/speech-and-language-disorders-in-childre.pdf (дата обращения: 06.05.2020).

Sheremetyeva, E. Special aspects of communication skills in young children with deficient language acquisition / Elena Sheremetyeva, Natalia Trofimova, I. Menéndez-Pidal // INTED 2018 Proceedings : 12th International Technology, Education and Development Conference, Valencia, Spain, March 5th-7th, 2018. — [Valencia : IATED Academy], 2018. - URL: /https://www.researchgate.net/publication/323890360_SPECIAL_ASPECTS_OF_COMMUNICATION_SKILLS_IN_YOUNG_CHILDREN_WITH_DEFICIENT_LANGUAGE_ACQUISITION (дата обращения: 06.05.2020).

Доступ к следующим изданиям можно получить после онлайн-регистрации через электронный абонемент:

Детская логопсихология : учебник / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, Т. В. Захарова [и др.]. - Москва : Владос, 2018. - 161 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429571 (дата обращения: 06.05.2020). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Захарова, Н. Л. Специальная психология : учебное пособие / Н. Л. Захарова. – Москва : Директ-Медиа, 2019. - 39 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572199 (дата обращения: 06.05.2020). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Калягин, В. А. Психология лиц с нарушениями речи : учебное пособие / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2007. - 544 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462092 (дата обращения: 06.05.2020). - Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

См. ответы на запросы №№ 881511412 в архивах выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 210082800334165334213078627387 ВСС КОРУНБ.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю. ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Вальков А. С.