Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы
Деркаченко, Н. В. Развитие интереса к художественной литературе у дошкольников посредством сотрудничества семьи и ДОО/ Н. В. Деркаченко // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2015. - Т. 1. – С. 80. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-interesa-k-hudozhestvennoy-literature-u-doshkolnikov-posredstvom-sotrudnichestva-semi-i-doo (дата обращения: 07.05.2020).
Калманова, Ц. А. Литературное развитие дошкольников: принципы сотрудничества семьи и дошкольной организации / Калманова Ц. А. // Шаг в науку : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Грозный, 16 октября 2018 г. – Махачкала, 2018. - С. 295-300. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36920343 (дата обращения: 07.05.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Кондратьева, Н. В. Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе / Н. В. Кондратьева // Молодой ученый. — 2017. — № 46 (180). — С. 291-293. — URL: https://moluch.ru/archive/180/46525/ (дата обращения: 07.05.2020).
Насевич, Е. В. Взаимодействие воспитателя с семьей по формированию у детей дошкольного возраста интереса к книге / Насевич Е. В. // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 1 (2). - С. 231-232. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24931958 (дата обращения: 07.05.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Огурцова, И. А. Формирование читательского интереса у дошкольников и партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса в условиях ДОУ (из опыта работы) / И. А. Огурцова, Е. Г. Зайцева // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 6 (16). — С. 20-23. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/103/3635/ (дата обращения: 07.05.2020).
Пелипенко, О. А. Условия формирования потребности в чтении у детей дошкольного возраста / Пелипенко О. А. // VIII Сильвестровские педагогические чтения. Духовность и нравственность в образовательном пространстве: осмысление свободы и ответственности молодежи : материалы Всероссийской научной конференции, Тара, 05 апреля 2019 г. / ответственный редактор О. Р. Каюмов. - Санкт-Петербург, 2019. - С. 166-169. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39469761 (дата обращения: 07.05.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Томилова, С. Д. Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщениюк детской книге / Томилова С. Д., Касаткина М. А., Ершова Е. В. // Филологическое образование в период детства. - 2016. - № 23. - С. 134-137. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27714878 (дата обращения: 07.05.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Томилова, С. Д. Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнёрства / Томилова С. Д., Шандра О. В. // Филологическое образование в период детства. - 2016. - № 23. - С. 141-144. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27714880 (дата обращения: 07.05.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Томилова, С. Д. Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников / Томилова С. Д., Дрокина О. В. // Филологическое образование в период детства. - 2015. - № 22. - С. 156-159. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25722093 (дата обращения: 07.05.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Шапошникова, Е. А. Воспитание юного читателя в условиях партнерских отношений дошкольного учреждения, семьи и детской библиотеки / Е. А. Шапошникова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 326–330. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56873.htm (дата обращения: 07.05.2020).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.