Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12093 (Мурманск) от 17 мая 2020
Уважаемые библиографы, добрый день! Подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Психологическое сопровождение образовательного процесса на уроках предметной области "Искусство"

Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы:

Электронные ресурсы

Александрова, Т. С. Роль музыкотерапии в формировании культуры здорового образа жизни учащихся / Александрова Т. С. // Традиции и перспективы искусства как феномена культуры : сборник статей по материалам Международной научной конференции Академии имени Маймонида Российского государственного университета имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) / под общей научной редакцией Я. И. Сушковой-Ириной. - Москва, 2019. – С. 293-301. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42623137 (дата обращения: 18.05.2020).

Анисимов, В. П. Арт-педагогика как система психологического сопровождения образовательного процесса / Анисимов В. П. // Вестник ОГУ. 2003. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-pedagogika-kak-sistema-psihologicheskogo-soprovozhdeniya-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 18.05.2020).

Калиткина, Е. В. Особенности работы с одаренными детьми в рамках общеобразовательной школы / Е. В. Калиткина // Актуальные задачи педагогики : материалы X Международная научная конференция (г. Санкт-Петербург, январь 2019 г.). — Санкт-Петербург, 2019. — С. 42-44. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/320/14769/ (дата обращения: 18.05.2020).

Криницына, А. В. Проблемы психологического сопровождения преподавания искусства в общеобразовательной школе / Криницына А. В. // Актуальные проблемы преподавания искусства в общеобразовательных организациях Российской Федерации : сборник научных статей / редактор-составитель О. И. Радомская. - Москва, 2016. - С. 190-201. - URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/u40/sbornik_iskusstvo_2016.pdf (дата обращения: 18.05.2020).

Курышева, И. В. Психологические условия развития творческого потенциала старшеклассников средствами музыкального искусства : автореферат диссертации ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Курышева Ирина Валерьяновна. - Нижний Новгород, 2004. - 23 с. - URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01002667499#?page=1(дата обращения: 18.05.2020).

Панфилова, А. С. Методы арт-терапии на уроках изобразительного искусства / Панфилова А. С. // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2007. - № 43, ч. 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-art-terapii-na-urokah-izobrazitelnogo-iskusstva (дата обращения: 18.05.2020).

Петухова, М. И. Музыкальная терапия как метод социальнопсихологической адаптации младшего школьника / Петухова М. И. // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. - 2013. - № 3, ч. 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-terapiya-kak-metod-sotsialnopsihologicheskoy-adaptatsii-mladshego-shkolnika (дата обращения: 18.05.2020).

Психологическое сопровождение введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) : учебное пособие. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2013. - 134 с. - URL: http://pms-sochi.ru/psikh.soprovozhdenie-fgos_ooo.pdf (дата обращения: 18.05.2020).

Саморукова, В. В. Психологическое сопровождение развития эмоциональной сферы младших школьников в условиях творческой активности / Саморукова В. В. // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 5, ч. 6. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-soprovozhdenie-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-tvorcheskoy-aktivnosti (дата обращения: 18.05.2020).

Сосновикова, Н. Ю. Использование арттерапии в начальной школе / Сосновикова Н. Ю. // Эксперимент и инновации в школе. - 2012. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-artterapii-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 18.05.2020).

Торопова, А. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения средствами музыкальной деятельности младших школьников с нарушениями внимания / Торопова, А. В., Фань И. // Музыкальное искусство и образование. - 2016. - № 1 (13). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-sredstvami-muzykalnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami (дата обращения: 18.05.2020).

Seifert, К. Educational Psychology / Kelvin Seifert and Rosemary Sutton. – [S. l. : s. n.], 2009. – 376 p. – URL: https://resources.saylor.org/wwwresources/archived/site/wp-content/uploads/2011/04/Educational-Psychology.pdf (дата обращения: 18.05.2020).

Zeleeva, V. H. Psychological and Pedagogical Support for Students’ Adaptation to Learning Activity in High Science School / V. P. Zeleeva, S. S. Bykova, S. Varbanova // International Journal of Environmental & Science Education. – 2016. - № 11 (3). - 151-161. – URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1092226.pdf (дата обращения: 18.05.2020).

Доступ к следующему изданию можно получить после онлайн-регистрации через электронный абонемент

Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт : сборник статей / под редакцией А. И. Копытина. - Москва : Когито-Центр, 2012. - 390 с. - URL: https://www.litres.ru/raznoe/metody-art-terapevticheskoy-pomoschi-detyam-i-podrostkam-otechestve (дата обращения: 18.05.2020).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю. и ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Вальков А. С.