Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12181 (Мурманск) от 15 августа 2020
Список литературы по теме "Интегрированные уроки в средней школе" 2018 -2020 год с полными выходными данными и аннотациями

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Арюкова, Е. А. Интегрированный урок по теме "Белки" / Е. А. Арюкова // Химия в школе. - 2018. - № 9. - С. 30-32.
Аннотация: В качестве примера интеграции химии и биологии приведена разработка урока по теме "Белки" в 11 классе.

Буканова, С. В. Мастер-класс на тему "Приемы cингапурской методики на интегрированных уроках географии и английского языка в условиях ФГОС ООО" / С. В. Буканова, И. Н. Игнатова // География в школе. - 2019. - № 7. - С. 27-29.
Аннотация: Представлены материалы для проведения мастер-класса на тему "Приемы Сингапурской методики на интегрированных уроках географии и английского языка в условиях ФГОС ООО".

Бяулова, Е. Н. Химия и география: интегрированный обобщающий урок = Chemistry and geography: an integrated lesson of generalization / Е. Н. Бяулова, Т. Г. Мухаметшина // Химия в школе. - 2019. - № 6. - С. 32-34, 3-я с. обл.
Аннотация: Разработка интегрированного обобщающего урока для учащихся 10 класса при изучении темы "Нефть: состав, свойства. Экономические и химические аспекты добычи и переработки нефти".

Габова, Т. В. Интегрированный урок по теме "Древний мир" в 5 классе. История + математика + русский язык / Т. В. Габова, Ю. В. Лизунова, М. В. Татаринова // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2019. - № 3. - С. 23-42. Аннотация: Создание условий для формирования целостного восприятия истории Рима средствами метапредметного обучения.

Галявиев, Н. Р. Великие географические открытия. Интегрированный урок для VII класса с использованием заданий метапредметной направленности = Great geographical discoveries. Integrated lesson for grade VII using meta-subjective tasks / Н. Р. Галявиев // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 5. - С. 69-72.

Дроздова, Н. А. Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам = Integrated lesson as one of the ways of effectiveness in teaching foreign languages / Н. А. Дроздова, Ю. А. Макковеева, Н. С. Смирнова // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 6. - С. 15-19.
Аннотация: В статье описываются особенности интегрированных уроков в процессе обучения английскому и немецкому языку.

Игнатьева, С. Ю. Из опыта проведения интегрированного урока с региональным компонентом / С. Ю. Игнатьева // Химия в школе. - 2018. - № 6. - С. 12-17.
Аннотация: Для Красноармейского района Волгограда важнейшим является предприятие "Каустик", производящее каустическую соду, поэтому проводится ролевая игра, содержание которой направлено на изучение данного химического производства и его закономерностей.

Искра, О. Ю. Интегрированный урок по теме "Липиды" / О. Ю. Искра // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 31-36.
Аннотация: Разработка интегрированного урока химии и биологии с помощью учебных схем (логико-структурных схем, схем-программ, опорных конспектов), а также предусмотрено применение информационно-коммуникационных технологий.

Кузнецов, В. И. Конспект интегрированного урока "Системы летоисчислений и счет" для разновозрастной группы V-VI класса = Description of the extracurricular, combined (history and mathematics) lessons of the game format in the V-VI class / В. И. Кузнецов, В. Г. Стригуновская // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 10. - С. 33-39, [4-я с. цв. вкл.].
Аннотация: Описание внеурочного, совмещенного (история и математика) занятия игрового формата для разновозрастной группы V-VI класса общеобразовательной школы.

Макаров, Ю. Б. Интегрированный урок "Отравленная душа" = The integrated lesson "The Poisoned Soul" / Ю. Б. Макаров // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 20-24.
Аннотация: Разработка интегрированного урока-исследования "Отравленная душа" для учащихся 10 класса при изучении темы "Лекарства".

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.