Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12239 (Мурманск) от 22 сентября 2020
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ »

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.900.44; С50 Смирнова, Л. Н. Большая книга логопедических игр : играем со звуками, словами и фразами / Л. Н. Смирнова, С. Н. Овчинников. – Москва : ACT : Астрель, 2010. – 190  с. : цв. ил. (1696290 - АБ)

Статьи

Прищепова, И. В. Преодоление дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В. // Русский язык в школе. - 2020. - Т. 81, № 3. - С. 46-51.

Стрилка, А. А. Речевая игра как средство формирования коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста / А. А. Стрилка // Логопед в детском саду. - 2017. - № 2. - С. 24-27.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Баль, Н. Н. Методические аспекты проблемы формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи средствами информационных технологий / Баль Н. Н., Чемоданова Н. В. // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 30 октября 2014 г. – Екатеринбург, 2014. - С. 19-24. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25365830 (дата обращения: 23.09.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 75-85. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24504856 (дата обращения: 23.09.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кожурова, А. А. Педагогические условия коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников / Кожурова А. А., Кычкина Е. И. // Проблемы современного педагогического образования. - 2020. - № 67, ч. 1. - С. 133-137. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42987679 (дата обращения: 23.09.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чемоданова, Н. В. Особенности языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Чемоданова Н. В. // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1, Педагогика. Психология. Филология. - 2013. - № 3 (77). - С. 24-28. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39386778  (дата обращения: 23.09.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

См. также № 11604.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.