Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.002.52я7; К65 Конькина, Е. В. Воспитание культуры здоровья в традициях народной педагогики / Е. В. Конькина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ун-т. – Москва : НОУ ВПО "МПСУ", 2013. - 152, [1] с. : табл. (1736372 - ЧЗ 1736373 - АБ)
88.58я73; К84 Крупник, Е. П. Национальное самосознание : введение в проблему : монография / Е. П. Крупник ; Моск. психол.-социал. ин-т. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 2006. - 135 с. : ил. (1648388 - ХР 1648389 - АБ 1648390 - АБ)
63.3(2)-38; Т47 Тишков, В. А. Российский народ. История и смысл национального самосознания / В. А. Тишков ; Рос. акад. наук, Ин-т этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая. – Москва : Наука, 2013. - 648, [1] с. : цв. ил., портр., табл. (1733040 - ХР)
Статьи
Ефимова, Д. Кукла как национальное средство этнокультурного воспитания / Д. Ефимова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 106-109. (ВАК)
Казакова, Н. В. Большая река начинается с родничка, любовь к Родине - с детского сада / Казакова Н. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 12. - С. 31-36.
Кожанова, М. Б. Регионально-этническая направленность процесса воспитания личности / М. Б. Кожанова // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, № 1. - С. 247-254.
Салчак, Б. В. Развитие национального самосознания детей в дошкольных образовательных учреждениях Республики Тыва / Б. В. Салчак // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 3 (35). - С. 170-177.
Чистякова, М. А. Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры / М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 4. - С. 39-41.
Электронные ресурсы
Poimenidou, М. Shaping Consciousness in Kindergarten. Conformity to School Norms through the Formation of a Child’s Story / Maria Poimenidou, Maria Papadopoulou. – doi:10.5539/ies.v6n1p166 // International Education Studies. – 2013. – Vol. 6, № 1. – Р. 166-173. – URL: http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ies/article/download/23018/14777 (дата обращения: 15.10.2020).
The Effectiveness of Three Types of Kindergarten Curricula in Promoting National Consciousness among the Jordanian Kindergarten Children / Mustafa F. AlKhawaldeh, Ali M. Ale'laimat, Nawaf S. Al-Zyoud, Mu'tasem M.al-Masa'deh. – doi:10.30845/ijhss.v8n11p8 // International Journal of Humanities and Social Science. – 2018. – Vol. 8, № 11. – Р. 65-74. – URL: http://www.ijhssnet.com/view.php?u=http://www.ijhssnet.com/journals/Vol_8_No_11_November_2018/8.pdf (дата обращения: 15.10.2020).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова и ведущий библиограф А. С. Вальков.