Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12370 (Мурманск) от 17 ноября 2020
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать аннотированный библиографический список литературы по теме "Использование ИКТ при коррекции дизорфографии".

Здравствуйте. Составление аннотаций для библиографических списков в рамках виртуальной справочной службы не осуществляется (в список включены готовые аннотации). Предлагаем следующие издания:

Книга

74.57я73; Е50 Елецкая, О. В. Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 174 с. (1767874 – АБ)

Статьи

Бородкина, С. Коррекция и предупреждение нарушений письменной речи в дошкольном возрасте / С. Бородкина // Учитель. – 2015. – № 5. – С. 42-50.
Аннотация: Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченным нарушением речи.

Епифанова, О. Фонетика родных голосов : использование информационно-коммуникационных технологий в работе логопеда / О. Епифанова // Здоровье детей : методический журнал: здоровьесберегающие технологии в школе. – 2012. – № 2. – С. 36-39.

Свободина, Н. Дисграфия / Н. Свободина // Директор школы. – 2013. – № 10. – С. 100-105.
Аннотация: Методические рекомендации по обучению детей, имеющих нарушения письма и чтения.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Азова, О. И.  Система логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников : дисертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Азова Ольга Ивановна. – Москва, 2006. – 391 с. – URL: http://diss.rsl.ru/ (дата обращения: 18.11.2020). – Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.

Гулягина, И. А. Применение инновационных технологий в коррекции дизорфографии у младших школьников / И. А. Гулягина // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 30-35. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27657915 (дата обращения: 18.11.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Коробченко, Т. В. Использование интерактивной доски на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Коробченко, Ю. Е. Розова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – S23. – С. 16-20. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23498171 (дата обращения: 19.11.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Аннотация: В последнее время в логопедической работе особое место занимает интерактивная доска. Использование на логопедических занятиях интерактивной доски позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями, способствует положительному состоянию детей в процессе занятий, значительно повышает эффективность работы учителя-логопеда.

Морина, Е. А. Использование электронных образовательных ресурсов в работе с учащимися общеобразовательной школы по коррекции дизорфографии / Е. А. Морина, В. Г. Яриков // Электронный научный журнал. – 2017. – № 4, ч. 2. – С. 109-114. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29290940& (дата обращения: 19.11.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Аннотация: В последнее время в логопедической работе особое место занимают электронные образовательные ресурсы. Использование на логопедических занятиях электронных образовательных ресурсов позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями. В нашей статье пойдет речь о необходимости использования электронных образовательных ресурсов, в частности, интерактивной доски и мультимедийных презентаций, в ходе логопедических занятий по коррекции дизорфографии у учащихся общеобразовательной школы.

Прищепова, И. В. Дизорфография младших школьников : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 224 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574030 (дата обращения: 19.11.2020). – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Аннотация: В пособии раскрываются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников. Представленные методики диагностики и коррекции данного нарушения письменной речи основаны на психолингвистическом подходе к проблеме. Пособие содержит разнообразные задания по развитию у младших школьников с дизорфографией речевых и неречевых психических функций. Их цель — оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов, родителям, гувернерам.

Сафина, М. А. Современные технологии в коррекции дизорфографии / М. А. Сафина // Colloquium-journal. – 2018. – № 13, ч. 5. – С. 59-61. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36633568 (дата обращения: 18.11.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующую статью Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Лаврентьева, М. А. Развитие самостоятельности обучающихся с дизорфографией средствами компьютерных тренажеров / М. А. Лаврентьева, Е. Д. Балашкина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63, ч. 3. – С. 63-66.
Аннотация: В статье представлены результаты опытно-исследовательской деятельности по преодолению дефицитарности электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя логопеда разработке и внедрению компьютерных тренажеров в работу по преодолению дизорфографии. Обоснован педагогический потенциал тренажеров для развития самостоятельности обучающихся с дизорфографией.

См. также ответ на запрос № 11179 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.