Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12497 (Мурманск) от 31 января 2021
Здравствуйте, помогите с литеоатурой по теме: Содержание работы дошкольного образовательного учреждения с родителями детей.

Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы:

Книги

74.105; З-43 Зверева, О. Л. Родительские собрания в ДОУ : методическое пособие / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. - 2-е изд. - Москва : Айрис-пресс, 2007. - 121 с. (1653044 - ЧЗ 1653045 - АБ)

74.100.52; П68 Правовое воспитание : организация работы с педагогами, детьми и родителями : семинары-практикумы, занятия, игры / авт.-сост. Т. А. Харитончик. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2013. - 228 с. -  (Руководителю ДОУ) (В соответствии с ФГТ). (1728450 - ЧЗ)

74.105; П24 Педагогическое взаимодействие в детском саду : [методическое пособие / А. Д. Барская и др.]. – Москва : Творческий центр Сфера, 2013. - 125 с. - (Библиотека журнала "Управление ДОУ") (На стороне ребенка). (1741533 - ЧЗ)

 Статьи

Закирова, А. И. Основные направления взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников / А. И. Закирова, Ю. В. Макаренко  // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2018. - № 11. - С. 92-99.

Кондрашова, Н. В. Основные направления и формы взаимодействия ДОО и семьи в современных условиях / Н. В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 8. - С. 83-90.

Подолянко, Д. С. Нетрадиционная форма взаимодействия педагогов и родителей в оптимизации воспитательно-образовательной работы / Д. С. Подолянко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2019. - № 6. - С. 76-78.

Рудь, Е. П. Инновационные формы взаимодействия ДОО и семьи / Е. П. Рудь // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2018. - № 4. - С. 105-107.

Электронные ресурсы  (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки).

Антонова, Т. В. Создание условий для вовлечения родителей в жизнь детского сада / Антонова Т. В. // Традиции и новации в дошкольном образовании. - 2018. - № 5 (8). - С. 62-64. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646382 (дата обращения: 31.01.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Захарова, Н. И. Современные формы и методы взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС / Захарова Н. И. // Преемственность в образовании. - 2019. - № 24(12). - С. 139-146. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42319085 (дата обращения: 31.01.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

 Смирнова, А. Л. Организация взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО / Смирнова А. Л. // Вестник современных исследований. - 2019. - № 1.11 (28). - С. 133-137. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36944926 (дата обращения: 31.01.2020). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.