Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12546 (Мурманск) от 18 февраля 2021
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском материалов на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ПРИ РАЗВИТИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ" для написания дипломной работы

 Здравствуйте.  Предлагаем Вам список литературы:

 Книги

 74.57я73; Р89 Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : учебное пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Логопедия" / под редакцией А. А. Алмазовой, В. И. Селиверстова. – Москва : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. - 373 с. (1735318 - ЧЗ 1735319 - АБ)

 74.5; С56 Современное состояние и тенденции развития специальной педагогики и психологии : материалы Всероссийской научной конференции молодых ученых, 28-30 марта 2016 г. / под редакцией А. В. Кротковой [и др.]. – 2016. – 335 с. - Из содерж.: Изучение произносительных навыков у школьников с нарушениями зрения и слуха / К. Д. Артемова. С. 172-175. (1780257 - ХР)

 74.37; С72 Спирова, Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи : 1-4 класс / Л. Ф. Спирова. - Москва : Педагогика, 1980. - 192 с. (1057151 - ХР)

 Статьи

 Чеснокова, Н. О принципах и условиях формирования произносительных навыков / Н. Чеснокова // Учитель. - 2006. - № 6. - С. 55-56.

 Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент).

 Белякова, Н. К. Использование наглядности в коррекционной работе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. К. Белякова // Наука без границ. – 2017. - № 11. – С. 91-95. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30683169  (дата обращения: 19.02.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

 Медведева, О. А. Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе для детей с тяжелыми нарушениями речи / О. А. Медведева // Специальное образование. – 2008. - № 1. – С. 30-33. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=11667622 (дата обращения: 19.02.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

 Шипчина, С. А. Использование приемов мнемотехники при коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Шипчина // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения. – 2014. - № 1. – 150-153. – URL: http://globalf5.com/Zhurnaly/Psihologiya-i-pedagogika/Psixolog-soprovojdenie/vypusk-2014-1?article=69679 (дата обращения: 19.02.2021). - Режим доступа: электронная библиотечная система Global F5, по подписке.

 С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Духно Е. В.