Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12565 (Мурманская область) от 24 февраля 2021
Здравствуйте! Готовлю проектную работу для повышения квалификации педагога. Нужна литература на тему "Современные технологии развития речи воспитанников дошкольной образовательной организации"

Здравствуйте.  Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Книги

74.10я73; С56 Современные технологии дошкольного образования : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Андрианова Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент и др.] ; под редакцией доктора педагогических наук, профессора Л. М. Захаровой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. - 249 с.. (1802443 - ХР )

74.57; Г96 Гуськова, А. А. Мультфильмы в детском саду : работа по лексическим темам с детьми 5-7 лет / А. А. Гуськова. - [2-е изд.]. - Москва : Творческий Центр Сфера, 2017. - 167  с. (1782467 - ОБО )

Электронные ресурсы

Бичева, И. Б., Мнемотехника как современная технология речевого развития детей дошкольного возраста / Бичева И. Б., Кузнецова А. И., Маковей Е. А. // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 59-3. - С. 87-90. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35196780 (дата обращения: 24.02.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Власова, С. Ю. Пескотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников / Власова С. Ю. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2016. - № 2 (9). - С. 14-16. - URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=26738190  (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Данилова, А. Ю. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Данилова А. Ю. //  Мир детства в современном образовательном пространстве. Сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов. Витебск, 2017. С. 212-214. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30152490 (дата обращения: 24.02.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Загитова, А. З. Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольника / Загитова А. З. // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сборник научных трудов по результатам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году экологии в России / под редакцией С. В. Петрова. - Магнитогорск, 2017. - С. 111-114. - URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=32559285 (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Иванова Н. Г., Компьютерные игры и их роль в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста / Иванова Н. Г., Николаева А. В. // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2019.  - № 4-1. - С. 80-82. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39164601 (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Малетич, И. В. Развитие связной речи дошкольников посредством различных видов искусств / Малетич И. В. // Современная наука: теоретический и практический взгляд : материалы IV Международной научно-практической конференции. - Москва, 2016. - С. 33-37. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26077059 (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Першина, М. В. Развитие речи дошкольников через использование синквейн-технологии / Першина М. В. //  Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика. материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Киров, 2016. - С. 57-59. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26817575 (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Руденко И. В. Реализация технологического подхода в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников / Руденко И. В., Никирева И. А. // Ученые записки Забайкальского государственного университета. - 2019. - Т. 14, № 2. - С. 123-129. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37843150 (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сухач, О. И. Влияние lego-конструирования на развитие речи дошкольников / Сухач О. И. // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных трудов по материалам очной XV Международной студенческой научно-практической конференции. - Москва, 2017. - С. 112-113.  - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29798544 (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Харенко, Т. В. Использование современных образовательных технологий и инновационных методик в процессе речевого развития дошкольников / Харенко Т. В. // Актуальные вопросы развития профессионализма педагогов в современных условиях : материалы Международной электронной научно-практической конференции / под ред. А.И. Чернышева, Т. Б. Волобуевой, Ю. А. Романенко [и др.]. – Донецк, 2017. - С. 320-324. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36672260 (дата обращения: 24.02.2021). -  Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Серова О. Ю.