Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12567 (Мурманск) от 24 февраля 2021
Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы не старше 5 лет для дипломной работы по теме :,,Использование разноуровневых заданий на уроках технологии как средство формирования познавательной активности младших школьников,,

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.202.8; Д44 Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД : 2-й класс : [пособие : 6+] / авторы -составители Т. М. Лаврентьева, О. А. Исакова. – Волгоград : Учитель : ИП Гринин Л. Е., 2015. - 198 с. : табл. (Ф-1757836 - ЧЗ)

Статья

Баранова, Н. Н. Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н. Н. Баранова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 46-49.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Алексеенко, Е. В. Педагогические условия развития познавательной активности младших школьников на уроках технологии в начальной школе / Алексеенко Е. В. // Современные тенденции развития начального и эстетического образования : сборник статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 28 марта 2019 года. - Могилев, 2019. - С. 67-68. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41372364 (дата обращения: 24.02.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Гольдман, С. М. Формирование у младших школьников личностных универсальных учебных действий на уроках технологии / Гольдман С. М. // Современная наука: перспективы, достижения и инновации : материалы III Международной научно-практической конференции, Астрахань, 30 ноября 2019 года. – Астрахань,  2020. - С. 97-101. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43831657 (дата обращения: 24.02.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Ершова, Т. А. Разноуровневое обучение в начальной школе / Ершова Т. А. // Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 36-37. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35575346 (дата обращения: 24.02.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Рубцова, Е. А. Урок технологии как интерактивная среда для развития одаренности младшего школьника / Рубцова Е. А. // Materials of the IV international scientific conference, Prague, 18–19 апреля 2019 года. – Prague, 2019. - С. 9-12. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37329357 (дата обращения: 24.02.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Слатвинская,  А. Н. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках технологии / Слатвинская А. Н. // Новые информационные технологии в науке : сборник статей Международной научно-практической конференции,  Пермь, 20 декабря 2018 года. - Пермь, 2018. - С. 163-165.– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36596417 (дата обращения: 24.02.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Спирина, Н. С. Формирование познавательной активности младших школьников / Спирина Н. С., Шаманин Н. В. //  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, Владимир, 27–28 марта 2018 года. – Владимир, 2018. - С. 157-161. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35305380 (дата обращения: 24.02.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Гейдарова, Н. Э. Особенности применения технологии разноуровневого обучения в начальной школе / Гейдарова Н. Э. // Сборник научных трудов молодых учёных Сургутского государственного педагогического университета, Сургут, 01 января – 31 января 2020 года. - Сургут, 2020. - С. 145-147.

Заббарова, М. Г. Методика преподавания технологии в начальной школе : учебно-методическое пособие / Заббарова М. Г. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2018. – 68 с.

Зозуля, Ю. С. Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках технологии / Зозуля Ю. С., Муслимова Н. О., Шумакова А. Р. // Вестник научных конференций. - 2020. - № 2/2 (54). - С. 58-60.

Логвинова, О. Н. Разноуровневые задания для самоконтроля и самооценки знаний учащихся на уроках технологии / Логвинова О. Н. // Школа и производство. - 2013. - № 2. - С. 15-18.

Никонорова, Л. Ф. Формы и методы работы по развитию академической одаренности / Никонорова Л. Ф. // Туныктышо. Учитель. - 2020. - № 1/2. - С. 18-19.

Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС: сборник выступлений учителей технологии на региональном семинаре, Воронеж, ВИРО,17 ноября 2016 г. - Воронеж : ВИРО, 2016.  - 228 с.

Щербакова, Т. А. Современные образовательные технологии на уроках технологии / Щербакова Т. А. // Вестник научных   конференций. - 2020. - № 7/2 (59). - С. 165-166.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.