Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12601 (Мурманск) от 9 марта 2021
Не могли бы Вы помочь с подбором литературы на тему "Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности студентов. Проблемы профессиональной мотивации соверменных студентов"

Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы:

Книги

88.40я73; Б19 Бакшаева, Н. А. Психология мотивации студентов : учебное пособие для студентов вузов / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий. – Москва : Логос, 2006.  - 183 с. (1643967 - ЧЗ 1643968 - АБ 1643970 - АБ)

88.841я73; Б28 Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А. В. Батаршев. - Москва : Академия, 2009. - 189, [1] с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1682341 - ЧЗ 1707098 - АБ)

74.580я43М; С56 Совершенствование учебно-воспитательного процесса в вузах : материалы IX научно-практической конференции, 8 февраля 2008 года / составитель Е. В. Маслова. – Мурманск : Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, 2008. - 150 с. (1655519 - ХР-ООЭ 1655520 - ХР-ООЭ)

Статьи

Арендачук, И. В. Изменение учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в вузе // Вестник Московского университета. Сери 20, Педагогическое образование. - 2016. - № 4. - С. 60-72.

Бугрименко, А. Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза / А. Г. Бугрименко // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 51-60.

Бухтеева, Е. Е. Педагогические условия формирования мотивации к профессиональной деятельности / Е. Е. Бухтеева, О. И. Кравец // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 39-41.

Воробьева, М. В. К вопросу об изучении профессиональной мотивации студентов / М. В. Воробьева, С. Т. Тищенко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 61-64.

Малошонок, Н. Г. Учебная мотивация студентов российских вузов : возможности теоретического осмысления / Н. Г. Малошонок, Т. В. Семенова, Е. А. Терентьев // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 92-121. 

Рочев, К. В. Типологический анализ мотивации студентов / К. В. Рочев // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 113-118.

Селиверстова, С. Ю. Динамика учебно-профессиональной мотивации студентов вуза на начальном этапе обучения / С. Ю. Селиверстова // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 115-123.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Зайцева, Т. И. О проблемах трудовой профессиональной мотивации студентов-выпускников / Т. И. Зайцева // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях : сборник материалов Всероссийской заочной научно-практической конференции, 15-18 декабря 2009. – Белгород, 2009. – С. 117-122. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21516527 (дата обращения: 11.03.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Изотова, Е. Г. Мотивация учебной деятельности студентов вузов: особенности формирования и развития / Е. Г. Изотова // Реализация стандартов второго поколения в школе : проблемы и перспективы : сборник научных статей четвертой всероссийской интернет-конференции, 1 октября 2014 / ответственный редактор Е. В. Карпова. – Ярославль, 2014. – С. 55-60. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26609532 (дата обращения: 11.03.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пакеева, В. В. Специфика учебной мотивации студента / В. В. Пакеева // Психологическое сопровождение образования : теория и практика : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, 24-26 декабря 2015 / ответственный редактор Н. М. Швецов. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 348-351. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26657750 (дата обращения: 11.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Тукальская, Н. И. Структурные компоненты внутренней и внешней мотивации учебной деятельности студентов / Н. И. Тукальская // Психологическое сопровождение образования : теория и практика : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, 24-26 декабря 2015 / ответственный редактор Н. М. Швецов. – Йошкар-Ола, 2016. – С. 424-428. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26657730 (дата обращения: 11.03.2121). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

A Study of University Students’ Motivation and Its Relationship with Their Academic Performance / Hasan Afza, Imran Ali, Muhammad Aslam Khan, Kashif Hamid // International Journal of Business and Management. – 2010. – Vol. 5, № 4. – Р. 80-88. – URL: https://www.researchgate.net/publication/42385758_A_Study_of_University_Students%27_Motivation_and_Its_Relationship_with_Their_Academic_Performance (дата обращения: 12.03.2021).

Is problem-based learning associated with students’ motivation? A quantitative and qualitative study / Marit Wijnen, Sofie M. M. Loyens, Lisette Wijnia [et al.] // Learning Environ Res. – 2018. – № 21. – Р. 173–193. – URL: https://www.researchgate.net/publication/319404756_Is_problem-based_learning_associated_with_students'_motivation_A_quantitative_and_qualitative_study (дата обращения: 12.03.2021).

Modeling the structural relationship among primary students’ motivation to learn artificial intelligence / Pei-Yi Lin, Ching-Sing Chai, Morris Siu-Yung Jong [et al.] // Computers and Education: Artificial Intelligence. – 2021. – Vol. 2. – URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2666920X20300060 (дата обращения: 12.03.2021).

Pedditzi, M. L. Motivation to Learn: A Research on University Students / Maria Luisa Pedditzi, Manuela Spigno // Procedia - Social and Behavioral Sciences. – 2012. – Vol. 69. – P. 1198-1207. – URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042812055127 (дата обращения: 12.03.2021).

Student motivation to learn: is self-belief the key to transition and first year performance in an undergraduate health professions program? / Susan Edgar, Sandra E. Carr, Joanne Connaughton and Antonio Celenza // BMC Medical Education. – 2019. – № 19. – – URL: https://bmcmededuc.biomedcentral.com/track/pdf/10.1186/s12909-019-1539-5.pdf (дата обращения: 12.03.2021).

The Importance of Students’ Motivation for Their Academic Achievement – Replicating and Extending Previous Findings / Ricarda Steinmayr, Anne F. Weidinger, Malte Schwinger and Birgit Spinath // Frontiers in Psychology. – 2019. – 31 July. – URL: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2019.01730/full (дата обращения: 12.03.2021).

С уважением, ведущие библиографы отдела информационного обслуживания Е. В. Духно и А. С. Вальков.