Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12630 (Саратовская область) от 16 марта 2021
Здравствуйте! Интересует литература на тему "Влияние СМИ на формирование родительской позиции"

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Электронные ресурсы

Андреева, А. Д. Родительский контроль в современном обществе: приоритеты и формы реализации / Андреева А. Д., Данилова Е. Е. // Научный диалог. - 2017. - № 4. - С. 220-232. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29043528 (дата обращения: 18.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Белоножко, Л. Н. Средства массовой информации в системе духовно-нравственного развития личности : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 / Белоножко Лидия Николаевна; [Место защиты: Тюменский индустриальный университет]. - Тюмень, 2017. - 193 с. : ил. – URL: http://sigla.rsl.ru (дата обращения: 18.03.2021). – Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.

Кацпшак, Л. Формирование отношения и поведения ребенка во время непосредственного контакта со средствами массовой информации / Кацпшак Л. // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. - 2016. - № 4. - С. 652-668. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29846405 (дата обращения: 18.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Коробкова, В. В. Внушающая роль СМИ в аспекте развития воспитательного потенциала современной семьи / Коробкова В. В., Метлякова Л. А. // Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И. Е. Шварца : материалы международной научно-практической конференции, Пермь, 01–03 июня 2009 года. – Пермь,  2009. - С. 239-243. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25743390 (дата обращения: 18.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Прилукова, Е. Г. Семья как мишень информационно-психологической войны / Прилукова Е. Г. // Экология языка и коммуникативная практика. - 2018. - № 2 (13). - С. 118-126. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36366762 (дата обращения: 18.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.  

Пядышева, Т. Г. Методы влияния на общественное мнение / Пядышева Т. Г. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. - 2017. - Т. 3, № 4 (12). - С. 77-85. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30764528 (дата обращения: 18.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны через электронную доставку документов для физических лиц:

Березецкая, М. И. Роль средств массовой коммуникации в социализации ребенка / Березецкая М. И. // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 5, Экономика. Социология. Биология. - 2018. - Т. 8, № 2. - С. 93-100.

Заливанский, Б. В. Влияние средств массовой информации на формирование современного образа семьи / Заливанский Б. В., Чижова В. В. // Гуманитарные научные исследования.- 2015. - № 12 (52). - С. 223-226.

Попова, С. Ю. Влияние средств массовой информации на формирование родительской компетентности / Попова С. Ю., Ноговицына Н. М. // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № Т32. - С. 196-198.

Тучкова, В. В. Отражение семейных ценностей в российских СМИ / В. В. Тучкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2012. - № 150. – С. 158-163.

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.