Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12643 (Мурманск) от 19 марта 2021
Подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Средства наглядности при изучении драматических произведений на примере комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума""

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Гончаренко, И. Э. "Грибоедов сделал свое дело - он уже написал "Горе от ума"" (А. С. Пушкин) : литературная игра, посвященная жизни и творчеству А. С. Грибоедова / Гончаренко И. Э. // Литература в школе. - 2016. - № 10. - С. 40-43.

Нодель, Ф. А. Чацкий и его противники накануне 220-летия со дня рождения создателя комедии "Горе от ума / Ф. А. Нодель // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 52-55.

Степаненкова, О. Витагенная методика и ее применение на уроках литературы в 9-м классе средней школы : на материале комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" / О. Степаненкова // Русская словесность. - 2019. - № 2. - С. 29-35.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Колесникова, С. А. Александр Грибоедов: вечный диспут о человеческом достоинстве / Колесникова С. А. // Наследие веков. - 2020. - № 1 (21). - С. 162-169. – URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42714677 (дата обращения: 19.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Миронова, Г. С. Использование внутренней и внешней наглядности в процессе изучения студентами-филологами драматических произведений / Миронова Г. С. // Университет XXI века: исследования в рамках научных школ : материалы научной конференции, Тула, 28 марта – 03 апреля 2013 года. – Тула,  2013. - С. 93-97. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22660600  (дата обращения: 19.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Обрываева, Т. Л. Урок-исследование как способ привить интерес к изучению русской классической литературы (язык и стих комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума") / Обрываева Т. Л. // Взаимодействие вуза и школы в преподавании отечественной литературы: Художественный текст как предмет изучения в школе и вузе : материалы V всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 26 марта 2012 года. – Ярославль, 2013. - С. 116-120. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24701475 (дата обращения: 19.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Подтынная,  А. А. Лингвокультурный и нравственно-эстетический потенциал синкретичных уроков по русской литературе в старших классах / Подтынная А. А. // Современное образование Витебщины. - 2020. - № 3 (29). - С. 43-45. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44023230 (дата обращения: 19.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шабанова, Е. С. Проблема изучения художественного метода в школе на материале комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" / Шабанова Е. С. // Вопросы педагогики. - 2019. - № 11, ч. 1. - С. 281-288. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41351919 (дата обращения: 19.03.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Екимцова, Е. Н. Создание видеоконтента для изучения пьесы А. С. Грибоедова "Горе от ума" / Екимцова Е. Н., Яриков В. Г. // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2018. - № V1. - С. 1-4.

Ельникова, В. И. Театрально-творческие приемы изучения драматических произведений в старших классах / Ельникова В. И. // Про-ДОД. - 2018. - № 3 (15). - С. 18-27.
Аннотация: Проблемы освоения литературы детьми и новые приемы изучения драматических произведений в старших классах по пьесе А. Грибоедова «Горе от ума».

Каштанова, К. В. Методика изучения драматических произведений на уроках литературы / Каштанова К. В. // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей,  Нижневартовск, 04–05 апреля 2017 года. – Нижневартовск, 2017. - С. 548-550.

Пескова, А. Я. Обращение к паратекстовым элементам при изучении драматического произведения в 10 классе / Пескова А. Я. // Литература в контексте современности. Аксиосфера русской и зарубежной литературы : сборник материалов XI Всероссийской научной конференции с международным участием, Челябинск, 13–14 декабря 2019 года. – Челябинск, 2019. - С. 110-117.

Удилина, Е. С. Изучение второстепенных и внесценических персонажей комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" при подготовке к ОГЭ по литературе / Удилина Е. С. // Буслаевские чтения : материалы VI VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Пенза, 18 апреля 2018 года. – Пенза, 2018. - С. 150-153.

См. также ответ № 26014 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.