Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12759 (Мурманская область) от 16 апреля 2021
Наличие в фонде книг по теме: Развитие пространственного воспитания и сенсомоторной координации.
Дорогие коллеги, заранее благодарны будем вам за поиск. Всего самого наилучшего!

Здравствуйте. Спасибо за добрые пожелания! Желательно уточнить развитие каких детей вас интересует: детей с особыми потребностями, дошкольников для подготовки к школе, младших школьников? Пока предлагаем вам следующие издания, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книги

88.840; А72 Антонова, С. Л. Движение тела - движение мысли : нейропсихологическая коррекционно-развивающая программа / С. Антонова. – Москва : Чистые пруды, 2010. – 29  с.  (Бр-1 - ЧЗ)

74.35; М54 Метиева, Л. А. Развитие сенсорной сферы детей : [пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8-го вида] / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. – Москва : Просвещение, 2009. - 160 с. : табл. - (Библиотека учителя) (Коррекционная педагогика). (1696322 – АБ)

74.102.3; Т80 Трясорукова, Т. П. Эффективное развитие: мышление, движение, речь. Оптимизация психомоторного развития детей дошкольного возраста : [программа для проведения психолого-педагогической работы] / Т. П. Трясорукова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 79 с. : ил., табл.  (1727652 - ЧЗ)

Статьи

Макарова, О. Н. Особенности развития сенсомоторной координации у детей с задержанным психическим развитием в условиях сенсомоторной коррекции / О. Н. Макарова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 21-28.

Медникова, Л. С. Особенности развития пространственно-временной организации изобразительной и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова //  Дефектология. – 2004. - №  4. - С. 47-54.

Олту, С. П. Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи / С. П. Олту // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 57-62.

Финк, М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта / М. В. Финк //  Дефектология. - 2005 - № 4. - С. 89-91.

Электронный ресурс

Амет-Уста, З. Р. Специфика формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста / Амет-Уста З. Р., Липовская А. В. // Январские педагогические чтения. - 2018. - № 4 (16). - С. 71-74. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36642326 (дата обращения: 18.04.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны через электронную доставку документов для юридических лиц:

Авдеева, Е. С. Использование инновационных технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Авдеева Е. С. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2018. - № 7. - С. 107-109.

Исмаилова, Н. И. Взаимокоординация сенсомоторной деятельности для физического развития детей с расстройствами аутистического спектра / Исмаилова Н. И., Хасанова А. Р. // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 66-68.

Шустикова, П. Н. Воспитание координационных способностей у детей с умственной отсталостью средствами художественной гимнастики / Шустикова П. Н. // Спортивно-педагогическое образование: сетевое издание. - 2019. - № 2. - С. 42-45.

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.