Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13007 (Мурманск) от 16 сентября 2021
Здравствуйте! Окажите, пожалуйста, помощь в подборе научной литературы для ВКР по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога по индивидуализации образовательного маршрута дошкольников с общим недоразитием речи".

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

74.37я73; С14 Сазонова, С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Сазонова. – 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 142, [2] с. : ил. – (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1651603 - ЧЗ 1651604 - МЕД)

74.57; П79 Проектирование основной образовательной программы (на основе программы Н. В. Нищевой) : пособие / автор-разработчмк: А. Н. Терехова [и др.]. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 254, [1] с. : ил., табл. – (Разработано в соответствии с ФГОС) (Комплект программы Н. В. Нищевой). (1775232 - ЧЗ)

74.57я73; Ш32 Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи / Г. Р. Шашкина. – Москва : Academia : Академия, 2005. – 189, [1] с. – (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология для педагогических вузов и колледжей") (Высшее профессиональное образование). (1741491 - АБ)

Статья

Валявко, С. М. О клинико-психологических подходах к феноменологии общего недоразвития речи и вопросах взаимодействия специалистов / С. М. Валявко // Логопедия. – 2016. – № 3 (13) (июль-сентябрь). – С. 17-24.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Асмаловская, О. А. К проблеме профессионального взаимодействия психолога и логопеда в процессе психологического сопровождения детей с недостатками речи / Асмаловская О. А. // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2012. – № 3. – С. 241-248. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17690938 (дата обращения: 16.09.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Баранова, Г. А. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к школьному обучению / Баранова Г. А., Тихонова Г. А., Майорова О. В. // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2021. – № 2. – С. 15-21. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46226130 (дата обращения: 16.09.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Бочкарева, Е. Ю. Взаимодействие учителя - логопеда с педагогом психологом в ДОО в комплексной работе с детьми ОВЗ / Бочкарева Е. Ю., Вертей Ю. А. // Инновационная наука. – 2019. – № 3. – С. 127-129. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37179132 (дата обращения: 16.09.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Волковская, Т. Н. Профессиональное взаимодействие логопеда и психолога в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речи / Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 4 (66). – С. 3-12. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26100766 (дата обращения: 16.09.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сапронова, Н. Д. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения / Сапронова Н. Д. // Педагогический поиск. – 2014. – № 7. – С. 64-66. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27643378 (дата обращения: 16.09.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чепурченко, И. А. Взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда с родителями в оказании коррекционно-развивающей образовательной деятельности / Чепурченко И. А., Глазунова О. И. // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 31 декабря 2017 года. – Чебоксары, 2017. – С. 81-83. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32389747 (дата обращения: 16.09.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Буравлева, Л. В. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога / Буравлева Л. В., Первушина М. Г. // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова, Ульяновск, 18–19 мая 2011 года / Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова ; ответственные редакторы А. Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. – Ульяновск, 2011. – С. 25-28.

Золина, О. В. Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в ДОУ / Золина О. В., Савина Л. Н. // Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях : материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Иркутск, 14 мая 2018 года. – Иркутск, 2018. – С. 84-86.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.