Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13051 (Мурманск) от 5 октября 2021
Здравствуйте, нужен список литературы для дипломной работы по теме : " ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЕЛИЧИН И ИХ ИЗМЕРЕНИЙ".

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Тарасова, О. В. Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы "Величины" / О. В. Тарасова, И. В. Фарафонова // Начальная школа. - 2016. - № 11. - С. 49-52.

Ткачев, А. П. О моделировании при изучении величин в начальных классах / А. П. Ткачев // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 81-83.

Урбан, М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 22-28.

Шикова, Р. Н. К вопросу об изучении величин в начальной школе / Р. Н. Шикова // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 48-53.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Буркова, Л. Л. Формирование представлений о площади у младших школьников на основе практико-ориентированного подхода / Буркова Л. Л., Багова Л. Л. // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2018. – № 2. – С. 38-44. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35395160 (дата обращения: 06.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Горбенко, О. В. Приемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении величин / Горбенко О. В. // Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников : материалы всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 22–23 октября 2015 года / под ред. Л. А. Никитиной. – Барнаул, 2015. – С. 123-127. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25533239 (дата обращения: 06.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Некрасова, А. С. Проблемные ситуации при изучении младшими школьниками величин / Некрасова А. С. // Молодежная наука: тенденции развития. – 2018. – № 4. – С. 46-51. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36644253 (дата обращения: 06.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сизова, Н. Ф. Организация проектно-исследовательской деятельности для развития самостоятельности младших школьников при изучении величин / Сизова Н. Ф. // Вопросы педагогики. – 2019. – № 11, ч. 1. – С. 223-228. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41351903 (дата обращения: 06.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сторожкова, Е. А. Формирование у младших школьников универсального учебного действия "сравнение" при изучении темы "величины" / Сторожкова Е. А. // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 57-60. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41114854 (дата обращения: 06.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чиркова, Н. И. Формирование у младших школьников универсального учебного действия сравнения при изучении величин / Чиркова Н. И. // Вестник Калужского университета. – 2018. – № 2. – С. 111-116. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35111183 (дата обращения: 06.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.