Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Статьи
Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 20-25.
Мамаева, Н. Л. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) / Н. Л. Мамаева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 51-52.
Тихонова, И. Н. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня / И. Н. Тихонова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 52-55.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Ильенко, А. В., Особенности овладения антонимами старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / Ильенко А. В., Николаева Е. А. // Педагогическое пространство: обучение, развитие, управление талантами : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 14 января 2019 года. – Чебоксары, 2019. - С. 182-187. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37065301 (дата обращения: 13.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Мерзлякова, В. П. Формирование синонимических и антонимических отношений лексических единиц у дошкольников с общим недоразвитием речи / Мерзлякова В. П., Бочкова А. А. // Наука и школа. - 2021. - № 1. - С. 125-132. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44896443 (дата обращения: 13.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):
Анищенко, Л. К. Влияние синонимов и антонимов на развитие связной речи старших дошкольников / Анищенко Л. К., Митенкова Т. В., Чипиль Е. В. // Молодой ученый. - 2018. - № 45 (231). - С. 222-224.
Белая, Н. А. Формирование лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством знаково-символической наглядности (на материале глаголов-антонимов) / Белая Н. А., Кулакова Т. Н. // Сборник научных трудов SWorld. - 2012. - Т. 16, № 2. - С. 41-47.
Боровка, А. С. Методы и приемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с антонимами / Боровка А. С. // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 67-й Всероссийской (с международным участием) научной конференции обучающихся и молодых ученых, Петрозаводск, 13–30 апреля 2015 года. - Петрозаводск, 2015. - С. 77-79.
Шарабурко, С. А. Формирование словаря антонимов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня / Шарабурко С. А. // Интернаука. - 2020. - № 44 (173). - С. 94-95.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.