Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13066 (Мурманск) от 17 октября 2021
Добрый день, не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу для диплома, по теме: "Фотография как инструмент работы логопеда в процессе подготовки старших дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте". Заранее спасибо!

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

74.57; С49 Слюсарь, К. Н. Игровые коррекционно-логопедические занятия с детьми 5 лет с ОНР : увлекательное путешествие в мир слов и звуков : пособие для логопедов, педагогов и дефектологов специальных (коррекционных) дошкольных учреждений. – Москва : ВЛАДОС, 2014. – 270 с. : табл. (1747547 - МЕД)

88.727; Т19 Тарасова, Н. В. Психологическая подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 173 с., [4] л. цв. ил. : ил.  (1754684 - МЕД ; 1757762 - ЧЗ)

74.57я73; Ш32 Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи : [учебное пособие] / Г. Р. Шашкина. – Москва : Academia : Академия, 2005. – 189 с. (1741491 - АБ)

Статьи

Возможности использования логопедических сказок с мини-флеш-игрой в логопедической работе по развитию словаря старших дошкольников с ОНР / Е. Ю. Ишкова, С. В. Усманова, И. А. Федорова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 52-55.

Селиванова, М. Е. Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 50-54.

Соломенникова, Л. Учим говорить связно : коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 80-83.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бойко, С. И. Теоретико-методологическое обоснование использования средств наглядного моделирования в работе логопеда с детьми с общим недоразвитием речи / Бойко С. И. // Проблемы педагогики. - 2017. - № 2 (25). - С. 61-66. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28358000 (дата обращения: 19.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Лашмайкина,  Л. И. Формирование мыслительных операций старших дошкольников в группе кратковременного пребывания дошкольного образовательного учреждения / Лашмайкина Л. И., Кулешова Н. Е. // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. - 2021. - Т. 21, № 2 (54). - С. 203-213. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46222434 (дата обращения: 19.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сергеева, Е. Е. Использование метода наглядного моделирования для формирования связной речи дошкольников с ОНР / Сергеева Е. Е. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 29. - С. 157-161. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20801833 (дата обращения: 17.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Валиуллина, Г. В. Наглядное моделирование как средство формирования навыков построения развернутых речевых высказываний детей с общим недоразвитием речи III уровня / Валиуллина Г. В. //  Альманах казанского федерального университета : материалы XI Международной научно-образовательной конференции,  Казань, 25 апреля 2017 года. - Казань,  2017. - С. 64-74.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.