Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13071 (Мурманская область) от 20 октября 2021
формирование математических представлений у дошкольников овз

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статьи

Вершинина, Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 36-43.

Кинаш, Е. Ребенок с ОВЗ идет в школу : помощь дефектолога семье / Е. Кинаш = А child with disabilities goes to school: assistance of a defectologist to the fam // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 76-81.

Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у детей с ОВЗ в условиях дошкольного образования / С. Ю. Кондратьева, Е. А. Осипова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 5-8.

Мерзлякова, Т. В. Дети с ОВЗ. Готовимся к обучению в школе / Т. В. Мерзлякова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2020. - № 6. - С. 75-80.

Микляева, Н. В. "Живые задачки" в обучении дошкольников математике / Н. В. Микляева, И. С. Мурылева // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 17-26.

Электронные ресурсы

Баева, Е. Е. Особенности подходов к моделированию математического образования (формирования элементарных математических представлений) у дошкольников с задержкой психического развития / Баева Е. Е. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова, посвященной 90-летию Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 года. – Екатеринбург, 2020. – С. 195-199. – URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=43028065 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кисова, В. В. Психологические аспекты математического образования дошкольников с задержкой психического развития / Кисова В. В. // Карельский научный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 18-20. – URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=41136674 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Клыпутенко, В. В. Применение информационных технологий в формировании математических представлений у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии / Клыпутенко В. В. // Открытое и дистанционное образование. – 2009. – № 1 (33). – С. 62-65. – URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=12907270 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шаламыгина, Д. П. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением слуха средствами компьютерных технологий / Шаламыгина Д. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1 (63). – С. 51-54. – URL:  https://elibrary.ru/item.asp?id=24394886 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шацкая, Ю. В. Комплексный подход к формированию элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Шацкая Ю. В. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы, Чебоксары, 22 января 2016 года. – Чебоксары, 2016. – С. 342-343. – URL https://elibrary.ru/item.asp?id=25487323 (дата обращения: 20.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.