Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13096 (Мурманск) от 27 октября 2021
здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать список литературы для вкр: Лэп-бук как средство формирования лексических категорий у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Лобанова, Е. А. Формирование лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия у дошкольников с ОНР / Е. А. Лобанова // Коррекционная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 70-76.

Панина, Т. С. Лэпбук - многофункциональное пособие для развития речи / Т. С. Панина // Ребенок в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 72-74.

Тихомирова, Е. Лэпбук - эффективная технология логопедической работы / Е. Тихомирова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 57-61.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Баламошева, К. С. Принципы формирование лексики у детей с общим недоразвитием речи / К. С. Баламошева, В. А. Дубовская // Гармонизация развития личности детей с особыми образовательными потребностями и возможностями : сборник материалов Всероссийской научно-практической студенческой конференции, 29 апреля 2021. – Курган, 2021. – С. 70-77. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46275321 (дата обращения: 29.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Зенкина, А. А. Использование лэпбука в процессе коррекции лексической стороны речи детей с общим недоразвитием речи / А. А. Зенкина, М. Ю. Бурыкина // Молодой ученый. — 2019. — № 13. — С. 265-267. — URL: https://moluch.ru/archive/251/57601/ (дата обращения: 29.10.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кулюкина, И. П. Использование технологии лэпбук в работе учителя-логопеда в детьми с ОВЗ в ДОУ / И. П. Кулюкина // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2018. - № 3. – С. 189-195. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39821022 (дата обращения: 29.10.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Резникова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством проектной деятельности / Е. В. Резникова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2020. - № 4. – С. 276-289. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44437987 (дата обращения: 29.10.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Савинова, С. В. Лэпбук как средство активизации словаря детей дошкольного возраста / С. В. Савинова, Т. П. Башлачева // Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2019. – Т. 29, № 3. – С. 358-369. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41021655 (дата обращения: 29.10.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сычева, Э. В. Использование игровых технологий в развитии словаря детей дошкольного возраста / Э. В. Сычева, Г. С. Самышкина // Проблемы и перспективы развития образования : сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции, 17 мая 2019 / редакторы И. А. Ахметшина, А. А. Лосева. – Орехово-Зуево, 2019. – С. 103-107. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43803907 (дата обращения: 29.10.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Хасанова, Л. Ф. Лэпбук, как средство развития лексико-грамматического строя речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III  уровня / Л. Ф. Хасанова // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам Х международной научно-практической конференции, 10-11 июня 2021 года. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 168-172. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46608938 (дата обращения: 29.10.2021). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.