Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13157 (Мурманск) от 25 ноября 2021
помогите пожалуйста подобрать литературу по теме"Организация коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.5я43кр; И66 Инновационный потенциал специального (коррекционного) образования Мурманской области : материалы Регионального научно-практического семинара, 28 февраля 2013 года / редколлегия: Т. В. Кузьмичева [и др.]. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2014. –76 с. : табл. – Из содерж.: Интеграция как ведущая идея в реализации коррекционного дошкольного образования / Курдина О. Н. – С. 42-45. (1737387 - ХР-ООЭ 1737388 - ХР-ООЭ 1737389 - ХР-ООЭ)

88.413-8; К79 Кремлякова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ / А. Ю. Кремлякова. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 87, [1] с. : ил., табл. – (Из опыта работы по программе "Детство"). (1731296 - ЧЗ 1731297 - АБ)

74.50я73; Л53 Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии : учебник и практикум для вузов / Микляева Н. В., Кириллова Л. И., Кроткова А. В. [и др.]. – Москва : Юрайт, 2020. – 520, [1] с. : ил., табл. – (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). (1802632 - ХР)

74.5я43кр; Т65 Традиционные и инновационные подходы к организации психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всероссийской виртуальной научно-практической конференции, 1 октября – 30 ноября 2011 г. / редколлегия: Т. В. Кузьмичева [и др.]. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2012. – 341 с. : ил., табл. – Из содерж.: Организация комплексного коррекционно-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в условиях дошкольного учреждения / Медникова Н. А. – С. 186-192. (1722511 - ХР-ООЭ 1722512 - ХР-ООЭ 1722513 - ХР-ООЭ)

Статьи

Кроткова, А. В. Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 33-42.

Левченко, И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / И. Ю. Левченко, Г. А. Бутко, Т. Ю. Ортина // Коррекционная педагогика. - 2010. - № 5 (41). - С. 74-81.

Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 34-45.

Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 43-45.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бондаренко, Г. П. Современные технологии коррекционно-педагогического сопровождения ребёнка в воспитательно-образовательном пространстве дошкольной образовательной организации / Г. П. Бондаренко, М. С. Дубровина // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями : материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию института специального образования, Екатеринбург, 28–29 ноября 2019 года. – Екатеринбург, 2019. – С. 97-101. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42482180 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Павлова, Н. Н. Организация и результаты раннего коррекционно-педагогического сопровождения ребенка с тяжелыми сочетанными нарушениями развития / Н. Н. Павлова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2016. – № 27. – С. 91-116. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27671518 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Петраченко, Н. М. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в условиях дошкольной образовательной организации / Н. М. Петраченко // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции, Липецк, 19 мая 2017 года. – Липецк, 2017. – С. 65-69. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29238953 (дата обращения: 26.11.2021). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующую статью Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в дошкольной образовательной организации / Л. Ф. Хайртдинова, Г. Х. Мирхайдарова, Н. С. Сарапулова [и др.] // Гуманистическое наследие просветителей народов Евразии в культуре и образовании : материалы XI Международной научно-практической конференции, Уфа, 15 декабря 2016 года. – Уфа, 2017. – С. 364-365.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.