Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13247 (Мурманск) от 2 февраля 2022
Здравствуйте, помогите подобрать литературу на тему "Развитие самостоятельности у младших школьников средствами искусства «Оригами»

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

74.263; А94 Афонькин, С. Ю. Уроки оригами в школе и дома : [дидактический материал по трудовому обучению детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста] / С. Ю. Афонькин. - 3-е изд. – Москва : Аким, 1996. - 207 с. : ил. (1548471 - ОБО)

74.905.4; О-65 Оригами : конструирование из бумаги. – Москва : РОСМЭН, 1998. - 67 с. : ил. (1571959 - ИСК)

74.905.4; П96 Пьянникова, О. О. Секреты оригами : шаг за шагом / О. О. Пьянникова, А. В. Ярошевич. – Москва : Эксмо, 2014. - 63 с. : цв. ил. (Ф-1749019 - АБ)

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бережная, С. Н. Оригами как средство познавательного и личностного развития ребёнка / Бережная С. Н. // Научно-методическая работа в образовательной организации. - 2018. - № 1 (2). - С. 25-28. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32788561 (дата обращения: 03.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Павлова, Е. П. Оригами в усвоение геометрических понятий младшими школьниками / Павлова Е. П., Павлова В. А. // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - № 4 (15). - С. 99-101. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36447836 (дата обращения: 03.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Перебоева, М. И. Методические приемы знакомства младших школьников с искусством оригами на уроках технологии / Перебоева М. И. // Материалы 70-й научно-практической конференции преподавателей и студентов, Благовещенск, 22 апреля 2021 года. - Благовещенск, 2021. - С. 411-416. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47389393 (дата обращения: 03.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Рослова, Д. А. Оригами как средство развития пространственных представлений младших школьников в начальной школе / Рослова Д. А. // Наука и инновации XXI века : сборник статей по материалам VII Всероссийской конференции молодых ученых, Сургут, 30 октября 2020 года. - Сургут, 2021. - С. 124-126. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46177006 (дата обращения: 03.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Галямова, Э. М. Методы передачи учебной информации на уроках технологии в начальной школе / Галямова Э. М. // Школа будущего. - 2016. - № 1. - С. 119-123.

Иванова, Д. А. Самостоятельность в решении творческих задач как проявление развития конструктивных навыков старших дошкольников в процессе обучения технике оригами / Иванова Д. А., Максимова Л. И. // Афанасьевские чтения. Инновации и традиции педагогической науки – 2021 : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Якутск, 24 апреля 2021 года. - Киров, 2021. - С. 142-146.

Кривошеина, М. В. Развитие интереса младших школьников к изучению технологии с помощью уроков оригами / Кривошеина М. В. // Традиции и новации в реализации федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Елец, 25–26 апреля 2014 года. – Елец, 2014. - С. 54-58.

См. также ответ на запрос № 9258.

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.