Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13254 (Мурманск) от 8 февраля 2022
Профилактика нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.5я43; С56 Современное состояние и тенденции развития специальной педагогики и психологии : материалы Всероссийской научной конференции молодых ученых (28–30 марта 2016 г., дефектологический факультет МПГУ) : сборник статей / под редакцией А. В. Кротковой [и др.]. – Москва ; Берлин : DirectMEDIA, 2016. – 335, [1] с. : табл. (1780257 – ХР)

74.92; Ш65 Шишкова, С. Ю. Буквограмма. От 3 до 6. Развиваем устную и письменную речь у дошкольников : уникальная комплексная программа развития малышей / Светлана Шишкова. – Москва : АСТ : Прайм, 2017. – 344, [8] с. : ил., табл. – (Уникальные методики развития). – Из содерж.: Формирование навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в проектной деятельности / Великая Н. А. – С. 73–75. (1776853 – АБ)

Статьи

Давлетина, Т. И. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста : проект "Тропинками грамоты" / Т. И. Давлетина, Е. А. Семикова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 2. – С. 21–27.

Орлянская, Р. Р. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р. Р. Орлянская // Начальная школа. – 2017. – № 1. – С. 53–55.

Воронова, Т. В. Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью / Воронова Т. В. // Логопед в детском саду. – 2016. – № 3. – С. 32–35.

Бородкина, С. Коррекция и предупреждение нарушений письменной речи в дошкольном возрасте / С. Бородкина // Учитель. – 2015. – № 5. – С. 42–50.

Воронова, Т. В. Формирование фонетико-фонематических предпосылок к овладению письменной речью / Т. В. Воронова // Логопедия. – 2016. – № 3. – С. 25–28.

Серебренникова, А. В. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / Серебренникова А. В. // Логопед в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 26–30.

Попова, М. С. На что обратить внимание при подготовке к школе ребенка с нарушениями речи / М. С. Попова // Начальная школа. – 2018. – № 2. – С. 28.

Токарь, И. Развитие пространственной ориентации в системе профилактики нарушений письма и чтения на этапе подготовки детей к школе / И. Токарь // Логопед в детском саду. – 2018. – № 3. – С. 7–14.

Шолмова, Е. В. Формирование фонематического анализа и синтеза как предпосылки к овладению грамотной у детей с ОВЗ / Е. В. Шолмова // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 1. – С. 38–40.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.