Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13268 (Архангельская область) от 19 февраля 2022
источники по теме "Кейс-иллюстрации как метод формирования связной речи у старшего дошкольного возраста с ОНР"

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книга

74.10М; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 декабря 2010 года / ответственный редактор А. А. Смага. - Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. – Из содерж.: Использование наглядного моделирования как средство формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи / Н. А. Медникова. – С. 209-211. (1712095 - ХР-ООЭ 1712096 - ХР-ООЭ 1712097 - ХР-ООЭ)

Статьи

Ермакова, С. Г. Наглядное моделирование в работе с дошкольниками с ОНР / Ермакова С. Г., Мотина А. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 3. - С. 118-121.

Хромых, Т. В. Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми старшего возраста с ОНР / Т. В. Хромых // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 113-116.

Шилова, О. В. Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 44-49.

Электронные ресурсы

Болдинова, О. Г. Развитие звукопроизношения у детей с ОНР методом кейс-технологий в условиях инклюзивного образования / О. Г. Болдинова, Э. А. Каверова // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования : материалы докладов III Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 24–26 октября 2016 года / главный редактор Скуратовская М. Л. – Ростов-на-Дону, 2016. – С. 38-40. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27118951 (дата обращения: 22.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Дмитриева, Е. Е. Реализация коммуникативного подхода к диагностике и коррекции коммуникативно-речевых нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Е. Дмитриева, Н. В. Сухарникова // Научно-педагогическое обозрение. – 2022. – № 1 (41). – С. 162- 169. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47788902 (дата обращения: 22.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Конюхова, Т. А. Кейс-иллюстрация, как новая форма сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Т. А. Конюхова // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 47-1. – С. 50-52. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38175938 (дата обращения: 22.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Семенова, Т. Г. Проектирование кейса по коммуникативно-речевому развитию старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Г. Семенова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы V Международной научной конференции, Самара, 29–30 марта 2019 года. – Самара : ООО "Научно-технический центр", 2019. – С. 190-192. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38171477 (дата обращения: 22.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Сергеева, Е. Е. Использование метода наглядного моделирования для формирования связной речи дошкольников с ОНР / Е. Е. Сергеева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 29. – С. 157-161. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20801833 (дата обращения: 22.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны через электронную доставку документов для физических лиц:

Батурина, В. О. Использование «кейс-технологии» в процессе развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / В. О. Батурина // Материалы и методы инновационных научно-практических исследований и разработок, Калуга, 28 октября 2019 года : в 2 частях /  ответственный редактор А. А. Сукиасян. – Уфа, 2019. – Ч. 2. - С. 108-112.

Диринова, Н. М. Кейс-иллюстрации в детском саду / Н. М. Диринова. – Тольятти : Кассандра, 2012. - 114 с.

Мягкова, Р. Н. Использование интерактивных технологий для развития связной речи дошкольников // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. - 2016. - № 5. – С. 153-160.

Также см. ответ на запрос № 37188 в архиве виртуальной справочной службы КОРУНБ.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.