Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13289 (Мурманская область) от 22 февраля 2022
Здравствуйте. Помогите найти разработки интегрированных уроков по физике+биология. Спасибо

Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось следующие издания. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги:

74.262.23-252; А49 Алешин, С. И. Физика + : интегрированные уроки : 8-11-е классы / С. И. Алешин. – Москва : Чистые пруды, 2010. – 31  с. : ил. (Бр-1 - ЧЗ)

74.262.8; С50 Смелова, В. Г. Физиология вкусовых ощущений : интегрированный урок / В. Г. Смелова. – Москва : Чистые пруды, 2009. - 32 с.: ил., табл. (Бр-1 - МЕД)

Статьи:

Варакина, М. Как видит глаз : интегрированный урок биологии и физики / М. Варакина, С. Матвеева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 20-23.

Васильева, С. В. Интегрированный урок по теме "Термодинамика биологических систем" в Х классе / С. В. Васильева // Физика в школе. - 2010. - № 5. - С. 12-18.

Стафийчук, Н. И. Строение легких.  Газообмен в легких и тканях. Диффузия в газах и жидкостях : интегрированный урок "биология-физика" / Н. И. Стафийчук // Биология.  - 2008. - 16-31 марта (№ 6). - С. 8-15.

Электронные ресурсы

Имажап, М. А. Введение регионального компонента в школьный курс физики на примере интегрированного урока по физике и биологии по теме «Определение механического состава почв ботанического сада ТУВГУ» / Имажап М. А. // Научные труды Тувинского государственного университета : материалы ежегодной научно-практической конференции, Кызыл, 30 октября 2020 года. - Кызыл, 2021. - С. 48-52. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47362706 (дата обращения:  24.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Каташинская, Л. И. Интегрированный урок как средство активизации познавательной деятельности учащихся / Каташинская Л. И., Ермакова Е. В. // Проблемы и перспективы технологического образования в России и за рубежом : сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Ишим, 18–19 февраля 2021 года. - Ишим, 2021. - С. 111-113. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46508534 (дата обращения:  24.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пряникова, В. В. Особенности и преимущества интегрированных уроков / Пряникова В. В. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием,  Чебоксары, 20 апреля 2021 года. - Чебоксары, 2021. - С. 47-49. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45752859 (дата обращения:  24.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Степанчук, О. М. Интегрированный урок биологии и физики по теме "Осмос" в десятом классе / Степанчук О. М., Степанчук Н. А., Слободская М. А. // Учебный год. - 2020. - № 1 (59). - С. 49-53. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42837631 (дата обращения:  24.02.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Статью можно также заказать из фондов других библиотек страны через электронную доставку документов для физических лиц:

Нестерова, Е. А. Развитие творческого потенциала обучающихся методом внедрения интегрированных уроков по биологии и физики / Нестерова Е. А., Трофимова М. А. // Актуальные вопросы теории и практики биологического образования : VIII всероссийская научно-практическая конференция, Волгоград, 14 ноября 2014 года. - Волгоград,  2014. - С. 133-135.

С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.