Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13330 (Мурманск) от 11 марта 2022
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли литература по СТИМ технологии, в частности по использованию СТИМ технологии в театральных постановках на английском языке.

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Шевченко, Е. И. Театральная педагогика для изучения иностранных языков / Е. И. Шевченко // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 101-103.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки)

Бегович, И. С. Театральная постановка как способ изучения иностранного языка / И. С. Бегович, А. А. Анцифрова // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и лингводидактических исследований : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 17–18 апреля 2019 года / ответственный редактор О. И. Кабалина. – Москва, 2019. – С. 334-336. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41153128 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Голосова, И. В. Театрально-языковая деятельность обучающихся как одна из форм личностно-ориентированного обучения английскому языку / И. В. Голосова // Педагогический поиск. – 2012. – № 5. – С. 23-27. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32245175 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Жданько, А. П. Методика работы над театральной постановкой на английском языке с применением медийных технологий / А. П. Жданько // Педагогика искусства. – 2010. – № 3. – С. 168-174. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15529601 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Жирнова, Е. И. Stem-образование в школе / Е. И. Жирнова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2021. – № 1. – С. 106-108. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45616152 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Копылова, Ю. В. Театральная деятельность при обучении школьников английскому языку в условиях дополнительного языкового образования / Ю. В. Копылова, С. А. Безбородова // Образовательная среда сегодня: теория и практика : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 июня 2017 года / редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 20-23. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29665207 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Костина, И. Б. Степень эффективности применения STEM-технологий в рамках образовательной среды / И. Б. Костина, Ю. П. Гладких // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2019. – № 3 (49). – С. 126-131. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41132046 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Курьян, И. С. Stem-образование - передовой способ обучения / И. С. Курьян, Т. Д. Богрецова // Наука, технологии, образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 17 января 2022 года. – Пенза, 2022. – С. 156-159. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47570494 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Ощепков, А. А. Stem-технология как средство развития творческой деятельности обучающихся / А. А. Ощепков, А. О. Репин // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-4. – С. 246-249. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41581890 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Фролова, В. П. Использование STEAM-технологии при обучении английскому языку будущих инженеров / В. П. Фролова, Е. Н. Мирошниченко // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 6 (123). – С. 89-93. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46499661& (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Хашегульгова, Ж. А. Stem-образование как средство преподавания иностранного языка в школе / Ж. А. Хашегульгова, З. М. Ужахова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 6 (85). – С. 240-242. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44536435 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чатоева, З. Б. Креативность STEM-образования в современных инновационных технологиях при изучении языков / З. Б. Чатоева, С. Д. Боколова // Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве : сборник материалов Международного научного конгресса, Москва, 06–10 декабря 2021 года / главный редактор М. Н. Русецкая. – Москва, 2021. – С. 170-175. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48053878 (дата обращения: 12.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):

Суслова, О. С. STEM технологии на уроках английского языка / О. С. Суслова // Вестник научных конференций. – 2020. – № 8-1 (60). – С. 106-108.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.