Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
74.37я7; Л69 Логопедия в школе: практический опыт : учебно-практическое пособие / Барсукова Л. А. [и др.]. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 367 с. - (Педагогическое образование). (1701306 - ЧЗ)
74.57я73; Р65 Розова, Ю. Е. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников : учебно-методическое пособие / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко. – Москва : Редкая птица, 2017. - 302 с. - (Высшее образование). (1781963 - ОБО)
74.57; С14 Садовникова, И. Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления : пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей / И. Н. Садовникова. – Москва : Парадигма, 2012. - 279, [1] с. - (Специальная коррекционная педагогика). (1715166 - ХР 1715167 - МЕД)
74.5М; Ф79 Формирование личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья на разных этапах социализации : сборник статей / ответственные редакторы: В. В. Демяшина, О. В. Кобзева. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2012. - 92 с. – Из содерж.: Коррекция звуко-слоговой структуры речи у детей с тяжелыми нарушениями речи в работе по профилактике дисграфии / Н. Н. Войтова. – С. 29-31 ; Профилактика оптической дисграфии у детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Дмитриева. – С. 45-47. (1711354 - ХР-ООЭ 1711355 - ХР-ООЭ 1711356 - ХР-ООЭ)
Статьи
Алтухова, Т. А. Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы учителя-логопеда в структуре АОП обучающегося с тяжелыми нарушениями речи, имеющего логопедическое заключение "Нарушение письма" / Алтухова Т. А. // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 62-82.
Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 45-47.
Баронова, В. В. Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР в подготовительной к школе группе посредством использования схем-пиктограмм / В. В. Баронова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 34-42.
Мокрова, Ю. И. Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Ю. И. Мокрова, Т. А. Миняйло, Г. Р. Магдазимова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 85-91.
Семенова, А. А. Дифференциация звуков [в]-[ф] в словах, словосочетаниях и предложениях. Логопедическое занятие для обучающихся 6 класса с системным недоразвитие речи / А. А. Семенова // Школьный логопед. - 2020. - № 3. - С. 70-73.
Сергеева, Е. Е. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе / Е. Е. Сергеева // Логопедия. - 2008. - № 2. - С. 52-64.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки)
Давыдова, В. С. Проектирование интерактивных мультимедийных презентаций как инструмента диагностики и коррекции у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи дисграфии / В. С. Давыдова, Е. А. Дацкова, Ю. Д. Казадаева // Ratio et Natura. – 2021. – № 1 (3). – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47331356 (дата обращения: 14.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Дроздова, Ю. С. Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях школьного логопункта / Ю. С. Дроздова // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году науки и технологий в Российской Федерации, Барнаул, 21–22 апреля 2021 года. – Барнаул, 2021. – С. 156-161. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47998704 (дата обращения: 14.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Ермолина, Л. А. Особенности нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи. Природа возникновения специфических ошибок / Л. А. Ермолина // Ratio et Natura. – 2020. – № 2 (2). - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46450670 (дата обращения: 14.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Иванова, Л. А. Использование нейропсихологических и других двигательных упражнений в логопедической практике при коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) / Л. А. Иванова // Вестник научных конференций. – 2018. – № 6, ч. 2 (34). – С. 75-77. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35224801 (дата обращения: 14.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Яковлева, Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева // Специальное образование. – 2021. – № 2 (62). – С. 115-124. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46343380 (дата обращения: 14.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):
Современные подходы к изучению коррекции оптической дисграфии у детей с тяжелыми нарушениями речи в начальных классах специальной (коррекционной) школы V вида : монография / Разенкова Н. Е. [и др.]. – Новокузнецк : Кузбасская государственная педагогическая академия, 2010. – 261 с.
Наша служба не предоставляет информацию об общедоступных (свободных) ресурсах сети Интернет. Если Вам нужны издания в электронной версии, предлагаем обратиться в виртуальную справочную службу КОРУНБ.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.