Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Статьи
Азова, Е. А. ИКТ в работе по постановке звуков у дошкольников / Е. А. Азова, И. И. Маслова, Н. Н. Смелова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 3. - С. 98-103.
Аннот.: Постановка звуков у дошкольников по логопедической коррекционной программе "Игры для Тигры".
Акимова, А. Ю. ИКТ как средство развития речи дошкольников с ТНР / А. Ю. Акимова // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 24-28.
Аннот.: Представлен опыт работы реализации образовательного проекта с применением информационно-коммуникационных технологий, раскрываются необходимость их внедрения в образовательную деятельность ДОО.
Епифанова, О. Фонетика родных голосов : использование информационно-коммуникационных технологий в работе логопеда / О. Епифанова // Здоровье детей : здоровьесберегающие технологии в школе. - 2012. - № 2. - С. 36-39.
Аннот.: Использование информационных технологий в работе логопеда.
Заблоцкая, В. Ю. Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ / Заболоцкая В. Ю. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 66-70. Аннот.: Тема: Лисья школа.
Зверева, Т. Н. Игровые компьютерные презентации в работе по автоматизации звукопроизношения / Т. Н. Зверева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 4. - С. 60-63.
Аннот.: Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с дошкольниками.
Козловская, Е. В. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. В. Козловская, Л. В. Шибаева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 13-21.
Аннот.: Использование развивающих компьютерно-игровых технологий в коррекционно-образовательном процессе групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Новикова, С. Н. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Н. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42.
Аннот.: Нарушенное звукопроизношение - это наиболее распространенный недостаток развития речи. Но не только ИКТ помогают мотивировать ребенка на занятие, существует технология, направленная на активизацию познавательных способностей детей - это технологии ОТСМ - ТРИЗ.
Прозорова, А. А. Занятие с использованием ИКТ для детей с общим недоразвитием речи / Прозорова А. А., Королева С. М. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 10. - С. 51-54.
Аннот.: Овощи и фрукты. Конспект занятия для детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "Овощи и фрукты". На занятии используются компьютерные технологии. (Из опыта работы педагогов).
Прозорова, А. А. План-конспект занятия с использованием ИКТ для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / А. А. Прозорова, С. М. Королева // Внешкольник. - 2014. - № 2. - С. 49-52.
Аннот.: Отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи, рассматривается использование ИКТ для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.
Электронные ресурсы
Кирюхина, И. П. Мультимедийные презентации и интерактивные игры как средство активизации коррекционного процесса с детьми-логопатами / И. П. Кирюхина // Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". – 2020. – № 1. – С. 275-279. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44873757 (дата обращения: 30.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru после регистрации.
Аннот.: В статье рассматривается проблема активизации и оптимизации коррекционного процесса с детьми-логопатами детского сада и использования в ее решении мультимедийных презентаций и интерактивных игр. Описаны основные направления работы логопеда детского сада с использованием ИКТ-технологий.
Маторкина, М. Э. Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя - логопеда / М. Э. Маторкина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 3. – С. 93-96. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37114246 (дата обращения: 30.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru после регистрации.
Аннот.: В статье говорится об использовании информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в работе учителя-логопеда, как способе оптимизации процесса коррекции устной и письменной речи.
Татаркина, Е. М. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе / Е. М. Татаркина // Образование 2030: новая концепция развития : материалы Международного Форума ЮНЕСКО, Казань, 21–22 сентября 2017 года. – Казань, 2017. – С. 294-296. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32597636 (дата обращения: 30.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru после регистрации.
Аннот.: Использование электронных образовательных ресурсов в работе логопеда ДОУ.
Терентьева, А. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОО / А. А. Терентьева // Преемственность в образовании. – 2018. – № 17. – С. 621-627. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35255326 (дата обращения: 30.03.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLibrary.ru после регистрации.
Аннот.: В статье рассматривается актуальность использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с воспитанниками, педагогами и родителями ДОУ.
См. также ответ на запрос № 12373 в архиве выполненных справок «Виртуальный библиограф».
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.