Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Kleban, M. Academic english language teachers’ roles in a virtual and hybrid exchange project / Kleban M. // Philological Class. - 2021. - Т. 26, № 3. - С. 178-187. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47559975 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Алиева, В. Интегрированный подход к профессиональному обучению английскому языку студентов: опыт использования гибридной модели clil / Алиева В. // Иностранные языки в вузе и школе : сборник статей, Витебск, 21–22 апреля 2017 года. – Витебск, 2017. - С. 82-83. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30073121 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Астахова, И. Ф. Модель гибридной системы обучения / Астахова И. Ф., Киселева Е. И. // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 12, ч. 3. - С. 450-453. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28831689 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Баклашкина, О. Н. Преимущества гибридной формы обучения в преподавании иностранных языков / Баклашкина О. Н., Максимова Н. В., Луц С. С. // Baikal Research Journal. - 2021. - Т. 12, № 3. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46616811 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Глебенко, Л. Ю. Роль гибридных образовательных технологий в обучении иностранным языкам / Глебенко Л. Ю. // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. - 2021. - № 3 (44). - С. 133-142. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48062400 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Грязнов, С. А. Образовательные технологии: гибридное обучение / Грязнов С. А. // Образование и педагогика: перспективы развития : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 16 октября 2020 года. – Чебоксары, 2020. - С. 18-20. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44193285 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Остапенко, А. С. Гибридное обучение: новые возможности при обучении иностранному языку в школе / Остапенко А. С. // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2017. - Т. 3, № 1. - С. 270-279. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29185686 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Черникова, С. Ю. Инсценировка произведений классической английской литературы как способ изучения иностранного языка / Черникова С. Ю., Айрапетян Л. Р., Кагаова А. А. // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2019. - № 3. - С. 58-61. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38195490 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Чеплаков, Т. Р. Применение программ для видеоконференций (zoom, microsoft teams) в рамках реализации модели гибридного обучения в преподавании иностранного языка / Чеплаков Т. Р., Сосунова Г. А. // Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы I Всероссийской научно-практической конференции, Грозный, 30 апреля 2021 года. – Грозный, 2021. - С. 127-132. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46381113 (дата обращения: 13.04.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1-й этаж, тел. для справок: 45-08-58, mba@mgounb.ru):
Гаврилова, Е. Н. Использование технологий microsoft при гибридном обучении иностранному языку в школе / Гаврилова Е. Н. // Методист. - 2021. - № 3. - С. 2-3.
Иванова, Т. С. К проблеме организации занятий по английскому языку в условиях гибридного и дистанционного формата обучения в вузах / Иванова Т. С., Шустова А. В. // Мир педагогики и психологии. - 2021. - № 4 (57). - С. 32-38.
Савченко, Е. П. Гибридные технологии в обучении иностранному языку: есть ли перспективы? / Савченко Е. П., Приказчикова Е. В. // Актуальные вопросы развития общества, образования и науки : материалы конференции, Серпухов, 18 ноября 2017 года. – Серпухов, 2017. - С. 169-172.
Nikiforov, V. Hybrid higher education: levels, methods, technology / Nikiforov V. // Alma mater. Vestnik Vysshey Shkoly. - 2022. - № 1. - С. 25-32.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, Данилова М. М., ведущий библиограф отдела информационного обслуживания.