Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие статьи:
Левченко, И. Ю. Методика изучения формирования пространственных и временных представлений у дошкольников с разной тяжестью двигательных нарушений = Methods of studying of preschool learners` who are with different extent of mobility disorders space and time understanding / Ирина Юрьевна Левченко, Кристина Сергеевна Логинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 8. – С. 25–32.
Томме, Л. Е. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме // Дефектология. – 2017. – № 4. – С. 48–60.
Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. – 2007. – № 2. – С. 58–66.
Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1–й этаж, тел. для справок: 45–08–58, mba@mgounb.ru):
Гребенникова, Н. Л. Моделирование в развитии у дошкольников ориентации во времени / Н. Л. Гребенникова, А. М. Иванова // Вклад психологии и педагогики в социокультурное развитие общества : сборник статей Международной научно–практической конференции, Казань, 20 октября 2017 года. – Казань, 2017. – С. 32–35.
Пенчук, Г. В. Фенологические наблюдения как средство развития познавательного интереса дошкольников / Г. В. Пенчук, Т. М. Романюк, А. А. Гожко // Инновационная деятельность в сфере естественнонаучного образования : сборник трудов VIII Региональной научно–практической конференции, Славянск–на–Кубани, 24 ноября 2018 года / Филиал Кубанского государственного университета в г. Славянске–на–Кубани. – Славянск–на–Кубани, 2019. – С. 44–51.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.