Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.044.6я73М; А94 Афонькина, Ю. А. Организационно-методические основы инклюзивного образования : учебное пособие / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева. – Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2018. – 114 с. : табл. (1785328 - ХР-ООЭ 1785329 - ХР-ООЭ 1785330 - ХР-ООЭ)
74.102.4; Г14 Гайченко, С. В. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие / С. В. Гайченко. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 82 с. – (Высшее образование - Бакалавриат). (1802425 - ХР)
74.044.6; Г65 Гончарова, В. Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования : монография / В. Г. Гончарова, В. Г. Подопригора, С. И. Гончарова. – Москва : ИНФРА-М ; Красноярск : СФУ, 2018. – 247 с. : ил., табл., граф. – (Научная мысль). (1780625 - ХР)
74.044.6я73; П24 Педагогика инклюзивного образования : учебник / Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М. и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 333, [1] с. – (Высшее образование - Бакалавриат). (1794288 - ОБО)
Статья
Рубцова, С. В. Развитие речи младших дошкольников с использованием Монтессори-материалов в условиях инклюзивного образования / С. В. Рубцова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2018. - № 7. - С. 114-121.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Богуцкая, Т. В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования средствами сюжетно-ролевой игры / Т. В. Богуцкая. – DOI 10.23951/2307-6127-2020-4-9-16 // Научно-педагогическое обозрение. – 2020. – № 4 (32). – С. 9-16. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43842264 (дата обращения: 15.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Ефремова, А. В. Организация предметно-развивающей речевой среды в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Ефремова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26–27 апреля 2018 года. – Екатеринбург, 2018. – С. 85-87. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678708 (дата обращения: 15.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Кузляева, О. В. Развитие у детей с речевой патологией способности строить связные высказывания в инклюзивной дошкольной группе / О. В. Кузляева // Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке : сборник статей по материалам VI международной научно-практической конференции, Уфа, 20 сентября 2017 года. – Уфа, 2017. – С. 89-96. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30059139 (дата обращения: 15.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Орлова, И. В. Совершенствование звуковой культуры речи в условиях инклюзивного образования посредством организации предметно-пространственной речевой среды в группе / И. В. Орлова // Актуальные аспекты педагогики и психологии : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 07 октября 2021 года / редколлегия: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2021. – С. 102-104. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46701541 (дата обращения: 15.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Рябова, Е. В. Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями речи в условиях инклюзивной среды / Е. В. Рябова // Педагогические исследования. – 2021. – № 3. – С. 97-111. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47326554 (дата обращения: 15.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.