Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13872 (Мурманск) от 18 октября 2022
Здравствуйте. Интересует подбор литературы для написания ВКР (выпускная квалификационная работа) по логопедии на тему: Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Больше интересуют статьи в периодических изданиях и диссертации по данной теме за последние 3 года.
Спасибо.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Арамилева, И. Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для детей старшей группы с общим недоразвитием речи / Арамилева И. Ю. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 55-58.
Аннот.: Предлагается в игровой форме закрепить умение детей с общим недоразвитием речи давать характеристику звукам, выполнять звуковой и слоговый анализ и синтез слова; развивать фонематический слух, внимание, мышление, а также воспитывать умение взаимодействовать в команде.

Гайнуллина, А. ф. "Путешествие в зимний лес". Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гайнуллина А. Ф. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 83-87.

Епишина, М. В. Игровые технологии как средство развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи / Епишина М. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 88-92.

Зинарева, А. К. Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах, связной речи при изучении темы "Мебель" / А. К. Зинарева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 7. - С. 50-54.
Аннот.: Совершенствование навыка звуко-буквенно-слогового анализа слов у детей 6-7 лет с ОНР. Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах, связной речи.

Казова, Н. А. Конспект занятия с детьми старшей логопедической группы с ОНР. Логосказка "Как звуки [ж] и [ш] стали добрее" / Н. А. Казова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 28-30.

Липендина, О. В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации [Л] в словах для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему "История про Лунтика" / Липендина О. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 78-79.
Аннот.: Использование героев мультфильмов в процессе автоматизации звуков позволяет повысить эмоциональную заинтересованность ребенка. Презентация "История про Лунтика" к индивидуальному занятию по автоматизации звука Л в конце слова.

Хибина, И. А. Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хибина И. А. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 4-8.

Чистова, О. А. Использование ребусов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / О. А. Чистова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 41-43.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки)

Баранова, Г. А. Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи / Г. А. Баранова, Г. А. Тихонова // Вестник ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО". Тульское образовательное пространство. – 2019. – № 2. – С. 65-68. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39114543 (дата обращения: 20.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Оскольская, Н. А. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития у детей дошкольного возраста на основе моделирования коррекционно-развивающего процесса : специальность 13.00.03 : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Оскольская Наталья Александровна. - Москва, 2002. - 223 с. : ил. - URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002299439 (дата обращения: 20.10.2022). - Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.

Рахимова, Л. Ф. Особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Л. Ф. Рахимова // Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17, № 2, ч. 2 (20). – С. 255-257. – URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44840974 (дата обращения: 20.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи : специальность 13.00.03 : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Шашкина Гульнара Рустэмовна. - Москва, 1995. - 163 с. – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01000152271 (дата обращения: 20.10.2022). - Режим доступа: электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки, по подписке.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.