Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13873 (Мурманская область) от 19 октября 2022
Добрый вечер. Просьба подобрать литературу для выпускной квалификационной работы по теме "Работы с агнонимами на уроках литературного чтения как средство обогащения словаря младших школьников". Спасибо!

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статьи

Румянцева, Н. А. Античность в словарях и проблемы агнонимии / Н. А. Румянцева // Русский язык в школе. – 2016. – № 6. – С. 24-27.

Самчелкина, Н. В. Агнонимия как языковое явление / Н. В. Самчелкина // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 1. – С. 60-61.

Электронные ресурсы

Амриева, З. С. Агнонимы в русском языке / З. С. Амриева // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей, Нижневартовск, 04–05 апреля 2017 года. – Нижневартовск, 2017. – С. 519-521. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30132388. (дата обращения: 20.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Белопольская, А. А. Трудные для понимания слова в учебниках литературного чтения начальной школы / А. А. Белопольская, Е. Ф. Соседова. – Красноярск, 2019. – 100 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41860426. (дата обращения: 20.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Буряк, Н. Ю. Проблемы агнонимии в культуре языковой личности / Н. Ю. Буряк // Культурная жизнь Юга России. — 2015. — № 1. — С. 54-56. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/293618 (дата обращения: 20.10.2022). — Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань»», по подписке.

Диденко, А. Б. Феномен интерпретации художественного текста: агнонимы / А. Б. Диденко // Интерактивная наука. – 2021. – № 6 (61). – С. 60-61. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46509759. (дата обращения: 20.10.2022).– Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Москалец, А. В. Типы толкования младшими школьниками полных и частичных агнонимов / А. В. Москалец // Экология, здоровье и безопасность в современном образовательном пространстве : сборник научных трудов по результатам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году экологии в России, Магнитогорск, 31 мая – 01 июня  2017 года / под редакцией С. В. Петрова. – Магнитогорск, 2017. – С. 78-86. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32559273. (дата обращения: 20.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пудовкина, Н. В. Агнонимы как средство обогащения словарного запаса младших школьников / Н. В. Пудовкина // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 64. – С. 20-29. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37711393.  (дата обращения: 20.10.2022). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Самотик, Л. Г. Агнонимы в текстах учебника "литературное чтение" начальной школы / Л. Г. Самотик, Е. Ф. Соседова, А. А. Белопольская // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. – 2019. – № 10. – С. 232-239. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38250105 (дата обращения: 20.10.2022).– Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиотекарь отдела информационного обслуживания Павлова Е. В.