Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№13894 (Мурманск) от 28 октября 2022
Здравствуйте. Подберите, пожалуйста список литературных источников для ВКР (ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА) по логопедии на тему: Дидактическая игра как средство формирования словообразовательных навыков у дошкольников с ОНР (общим недоразвитием речи). Электронные источники, желательно научные статьи, диссертации,за последние 3-4 года. Спасибо)

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.57; С49 Слюсарь, К. Н. Игровые коррекционно-логопедические занятия с детьми 5 лет с ОНР : увлекательное путешествие в мир слов и звуков : пособие для логопедов, педагогов и дефектологов специальных (коррекционных) дошкольных учреждений / К. Н. Слюсарь. – Москва : ВЛАДОС, 2014. - 270, [1] с. - (Библиотека логопеда). (1747547 - МЕД)

Статьи

Волкова, С. Н. Методический комплект "Формирование навыка словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи" / Волкова С. Н., Пустовалова М. В. // Логопед в детском саду. - 2015. - № 2. - С. 44-60.
Аннот.: Структура методического комплекта, перспективное планирование работы по преодолению нарушений навыка словообразования имен существительных в группе детей с общим недоразвитием речи, примеры форм работы (игры, упражнения, фрагменты занятий).

Дымкова, А. Ю. Развитие лексической стороны речи младших школьников с общим недоразвитием речи с помощью дидактической игры / Алевтина Юрьевна Дымкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 20-29.

Зюзгина, Л. А. Дидактические игры в коррекции словообразования у дошкольников / Л. А. Зюзгина, Ю. А. Исаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 42-46.

Полещук, В. Д. Формирование навыка словообразования / В. Д. Полещук // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6. - С. 17-24.

Раздобудина, И. В. Логопедическая работа по коррекции нарушений словообразования глаголов у старших дошкольников с ОНР / И. В. Раздобудина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 52-55.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать на 3-м этаже библиотеки. Для читателей библиотеки электронная библиотека «ЛитРес» доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Дунаева, Н. Ю. Нарушение слоговой структуры слова у детей с ОНР. Конспекты логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Дунаева, С. В. Зяблова. – Москва : Владос, 2018. – URL: https://biblio.litres.ru/n-u-dunaeva/narushenie-slogovoy-struktury-slova-u-detey-s-onr-kon-28949405/ (дата обращения: 28.10.2022). – Режим доступа: электронная библиотека «ЛитРес», по подписке.

Исупова, Ю. В. Формирование навыков словообразования у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактических игр и упражнений / Ю. В. Исупова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 2 (5). – С. 199-205. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23891085 (дата обращения: 28.10.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Капитонова, И. В. Формирование словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактических игр и упражнений / И. В. Капитонова // Педагогический практикум : материалы IV Международной учебно-методической конференции, Чебоксары, 25 апреля 2017 года. – Чебоксары, 2017. – С. 54-59. – URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29720565 (дата обращения: 28.10.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Рябова, А. А. Развитие навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе дидактических игр / А. А. Рябова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всероссийской научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 года. – Екатеринбург, 2019. – С. 401-403. – URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38237277 (дата обращения: 28.10.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Халиуллина, Г. И. Дидактическая игра как средство преодоления нарушений словообразования имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня / Г. И. Халиуллина // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 30. – С. 352-356. – URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45699532 (дата обращения: 28.10.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Чичканова, И. Г. Формирование словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / И. Г. Чичканова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26–27 апреля 2018 года. – Екатеринбург, 2018. – С. 234-236. – URL:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35678750 (дата обращения: 28.10.2022). - Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Духно.