Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Статья
Ульянова, О. Весна, весна!.. : чтение. 3 класс / Ольга Ульянова // Начальная школа: методическая газета для учителей начальной школы. – 2011. – 1–15 марта (№ 5). – С. 13-17.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3–м этаже)
Беляева, Н. В. Дифференцированный подход к обучению школьников составлению историко-культурных комментариев с помощью интернет-ресурсов / Н. В. Беляева. – DOI 10.31862/0130-3414-2020-2-76-88 // Литература в школе. – 2020. – № 2. – С. 76-88. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42854710 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Жесткова, Е. А. Технология веб-квест в организации образовательного процесса в начальной школе / Е. А. Жесткова, В. В. Зотова // Шаг в науку : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Грозный, 16 октября 2018 года. – Грозный, 2018. – С. 76-81. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36920297 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Жолобова, Д. А. Использование средств ИКТ в организации словарной работы на уроках литературного чтения в начальной школе / Д. А. Жолобова // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. – 2016. – № 4 (42). – С. 68-69. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27036326 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Казакова, В. В. Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе / В. В. Казакова // Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты : материалы IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 22–23 октября 2015 года.– Воронеж, 2015. – Т. 3. – С. 200-203. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25713491 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Коваль, А. В. Эффективность применения ИКТ на уроках литературного чтения в начальных классах / А. В. Коваль // Актуальные вопросы современной науки и практики : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Уфа, 21 декабря 2019 года. – Уфа, 2019. – Ч. 2. – С. 72-75. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42339302 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Кузнецова, Н. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе как одно из условий реализации ФГОС НОО / Н. В. Кузнецова // Современные технологии преподавания естественнонаучных дисциплин в системе общего и профессионального образования : сборник материалов Международного научно-практического форума, Борисоглебск, 01–04 декабря 2015 года / Борисоглебский филиал ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». – Борисоглебск, 2016. – С. 120-122. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25500043 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Медведева, Е. В. Основы применения информационно - коммуникационных технологий на уроках литературного чтения в начальных классах / Е. В. Медведева // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества : сборник статей Международной научно-практической конференции, Пермь, 25 августа 2017 года. – Пермь, 2017. – С. 171-174. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29883585 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Меркулова, Т. К. Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий обучения на уроках литературного чтения в начальной школе / Т. К. Меркулова // Педагогическое образование и наука. – 2021. – № 5. – С. 156-160. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47562423 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Чернышова, Е. Б. Применение web-quest технологии в процессе начального литературного образования / Е. Б. Чернышова // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы Научной сессии 2019 Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «ВГУ», Борисоглебск, 01–26 апреля 2019 года. – Борисоглебск, 2019. – С. 125-129. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41339846 (дата обращения: 29.04.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Следующие статьи Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (служба МБА и ЭДД, 1–й этаж, тел. для справок: 45–08–58, mba@mgounb.ru):
Владельщикова, Д. В. Использование ИКТ при организации работы с одаренными детьми на уроках литературного чтения в начальной школе / Д. В. Владельщикова // Профессиональное образование: методология, технологии, практика : сборник научных статей. – Челябинск, 2022. – Вып. 15. – С. 43-46.
Крючкова, Т. А. Использование будущими учителями начальных классов ИКТ на уроках обучения грамоте / Т. А. Крючкова // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Сургут, 23–24 сентября 2016 года / составитель и научный редактор Абрамовских Н. В. – Сургут, 2016. – С. 167-169.
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.