Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.262.0я73; М64 Миронов, А. В. Технологии изучения курса "Окружающий мир" в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания) : учебное пособие / А. В. Миронов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 509, [1] с. : ил. – (Серия "Высшее образование"). (1730856 - ЧЗ 1730857 - АБ)
20; С28 Седлачкова, Я. Цвета окружающего мира / Я. Седлачкова, Ш. Сэканинова. – Нур-Султан : Foliant, 2022. – 30, [1] с. : цв. ил. – (Удивительные краски природы). (Ф-1821836 - ХР)
Статьи
Задания по формированию естественнонаучной грамотности у младших школьников / В. С. Голованова, С. И. Дворянова, А. А. Калашова, Е. В. Клюева // Начальная школа. – 2023. – № 8. – С. 48-51.
Фролов, И. В. О роли цифровых физических лабораторий в формировании естественнонаучной грамотности у младших школьников / И. В. Фролов, О. И. Артюхин, Д. А. Гусев // Начальная школа. – 2023. – № 8. – С. 52-54.
Шимко, Е. А. Условия формирования и диагностики отдельных компонентов естественнонаучной грамотности учащихся / Е. А. Шимко // Школьные технологии. – 2019. – № 2. – С. 102-112.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже)
Бушкова, Л. С. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников на уроках окружающего мира / Л. С. Бушкова // Образование в Кировской области. – 2022. – № 4(64). – С. 79-83. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50142734 (дата обращения: 28.11.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Гусева, О. К. Активные методы обучения как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников / О. К. Гусева, Ю. М. Лыжина // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании : сборник научных статей VI международной научно-практической конференции, Ярославль, 16 мая 2022 года / под научной редакцией Е. В. Карповой. – Ярославль – Минск, 2022. – С. 264-268. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49509470 (дата обращения: 28.11.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Кудратова, С. Ш. Формирование функциональной грамотности младших школьников при ознакомлении с окружающим миром / С. Ш. Кудратова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2022. – № 2. – С. 144-148. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49188275 (дата обращения: 28.11.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Лихачева, Т. С. Альтернативные средства повышения естественнонаучной грамотности младших школьников / Т. С. Лихачева // Инновационные и традиционные технологии естественнонаучного и математического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста : материалы исследовательских работ преподавателей и студентов педагогического вуза, учителей общеобразовательной школы. – Ульяновск, 2021. – С. 47-51. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46137296 (дата обращения: 28.11.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Румянцева, Л. Н. Развитие естественнонаучной грамотности младшего школьника посредством вариативных заданий / Л. Н. Румянцева, Н. В. Грицай // Сахалинское образование XXI век. – 2022. – № 2. – С. 32-35. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49052570 (дата обращения: 28.11.2023). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Е. В. Павлова.