Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.
Книги
74.268.19=411.2; Б48 Бердичевский, А. Л. Методика преподавания русского языка детям-билингвам : методическое пособие для учителей билингвальных школ / А. Л. Бердичевский, З. Н. Никитенко, Е. А. – Москва : БИЛИНГВА, 2019. – 215 с. (1795847 - ОБО)
Статьи
Ассуирова, Л. В. Дифференцированные интерактивные упражнения в курсе русского языка поликультурной школы / Л. В. Ассуирова, Н. Д. Пархоменко // Начальная школа. – 2021. – № 11. – С. 24-26.
Бирюкова, М. И. Приемы драматизации при обучении инофонов русскому языку / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. – 2015. – № 11. – С. 8-12.
Быстрова, Е. А. Преподавание русского языка в многонациональной школе / Е. А. Быстрова // Русский язык в школе. – 2007. – № 4. – С. 3-7.
Каленкова, О. Уроки русской речи для детей-инофонов / О. Каленкова // Начальная школа - Первое сентября. – 2014. – № 1. – С. 54-57.
Кушнир, А. М. Как учить грамотному русскому письму детей-инофонов / А. М. Кушнир, А. А. Остапенко, В. В. Гузеев // Народное образование. – 2021. – № 6. – С. 111-138.
Латина, И. А. Языковое и литературное образование в полиэтнической и поликультурной образовательной среде / И. А. Латина // Начальная школа. – 2014. – № 6. – С. 81-84.
Милош, Т. Н. Особенности работы над лексическим значением слова с иноязычными школьниками / Т. Н. Милош, Г. С. Щеголева // Начальная школа. – 2014. – № 6. – С. 84-91.
Рыжкова, А. Инофоны, билингвы и другие. Как дети мигрантов и российская школа меняют друг друга / Анна Рыжкова, Игорь Найденов, Мария Антонова // Русский репортер. – 2019. – № 21. – С. 12-23.
Уша, Т. Ю. Русский язык в полиэтнической школе / Т. Ю. Уша // Начальная школа. – 2007. – № 12. – С. 50-53.
Фетисова, Е. Я. Методическое моделирование при обучении русскому языку в классах с полиэтническим составом учащихся / Е. Я. Фетисова // Русская словесность. – 2015. – № 2. – С. 71-77.
Хамраева, Е. А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России / Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. – 2015. – № 11. – С. 17-20.
Шестаков, И. Е. Адаптация и обучение детей-инофонов в системе общего образования Российской Федерации / И. Е. Шестаков // Вестник Московского университета. – 2023. – № 3. – С. 75-90.
Шорина, Т. А. Роль аудирования в решении проблемы социокультурной адаптации учащихся-инофонов / Т. А. Шорина // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 9. – С. 50-54.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.