Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№14966 (Мурманск) от 31 марта 2024
Необходимо найти научную литературу на тему "Организация инклюзивного образования в дошкольном учреждении" (желательно от 2020 до 2024 г.)

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.102.4; Г14 Гайченко, С. В. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" / С. В. Гайченко. – Москва : ИНФРА-М, 2020. - 82 с. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). (1802425 - ХР)

Статьи

Вечканова, И. Г. Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ирина Геннадьевна Вечканова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28.

Конончук, Т. И. Формирование инклюзивного образовательного пространства в учреждении дошкольного образования на основе партнерского взаимодействия между педагогами и семьями воспитанников / Татьяна Игоревна Конончук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 40-51.

Мавлутова, И. Ю. Особые ситуации - особый подход / И. Ю. Мавлутова, Е. Н. Тлеулеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2021. - № 11. - С. 57-62.

Марзаева, О. П. Взаимодействие учителя-логопеда и дефектолога в системе инклюзивного дошкольного образовательного учреждения / Марзаева О. П., Романова Н. Н. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 82-85.

Нигматуллина, З. Н. Социализация детей с ОВЗ средствами сказкотерапии в условиях инклюзивного образования / З. Н. Нигматулина, А. А. Ковалева, Г. Ф. Давлетбердина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2020. - № 1. - С. 92-96.

Пронина, Н. А. Формирование готовности будущего воспитателя к работе в инклюзивной группе в дошкольной образовательной организации / Н. А. Пронина // Наука и школа. - 2021. - № 6. - С. 154-161.

Спиридонова, Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 2 (апрель-июнь). - С. 27-33.

Спиридонова, Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 8-14.

Шаркунова, Ю. В. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "РАСтем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста / Юлия Владимировна Шаркунова, Марина Владимировна Степанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 29-38.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Т. А. Тарабанько.