Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№14984 (Мурманск) от 9 апреля 2024
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в разных видах деятельности»

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.3я73; Ж68 Жигорева, М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям : 031500 (050712) - Тифлопедагогика; 031600 (050713) - Сурдопедагогика; 031700 (050714) - Олигофренопедагогика; 031800 (050715) - Логопедия; 031900 (050716) - Специальная психология; 032000 (050717) - Специальная дошкольная педагогика и психология] / М. В. Жигорева. – Москва : Академия, 2006. - 238, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). (1648548 - ХР 1648549 - ЧЗ 1648550 - АБ 1648551 - АБ)

74.489.87М; Г74 Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности : материалы межрегиональной конференции, 1 октября - 30 ноября 2010 г. / [редколлегия: Т. В. Кузьмичева (ответственный редактор) и др.]. – Мурманск : Мурманский государственный гуманитарный университет, 2011. - 80 с. : ил., табл. (1710059 - ХР-ООЭ 1710060 - ХР-ООЭ 1710061 - ХР-ООЭ)
Из содерж.: Развитие коммуникативных навыков слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры.

Статьи

74.5кр; О-23 74.5кр; О-23 Жданова, Н. И. Формирование коммуникативных компетенций у детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении / Н. И. Жданова, Б. В. Илюхина, Н. В. Лузай // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке : материалы Всероссийской виртуальной научно-практической конференции, посвященный 120-летию со дня рождения Л. С. Выготского, 1-30 ноября 2016 года / [редколлегия: Ю. А. Афонькина (ответственный редактор) и др.], 2017. - С. 65-67 (1778228 - ХР-ООЭ1781063 - ХР-ООЭ1781064 - ХР-ООЭ)

Божева, Т. М. Занятие по речевому развитию с использованием игровых технологий в подготовительной к школе группе для детей с нарушением интеллекта по сказке "Рукавичка" / Т. М. Божева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 30-33.

Жуйкова, Е. И. Доброе согласие : занятие по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в старшей группе / Е. И. Жуйкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 10. - С. 45-48.

Курилина, А. В. Песочная терапия, как метод развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ дошкольного возраста / А. В. Курилина // Игра и дети. - 2023. - № 3. - С. 6-7.

Ларионова, Е. В. Вместе веселее / Е. В. Ларионова, В. В. Долгая // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 5. - С. 80-82.
Из содерж.: Игры, развивающие коммуникативные навыки.

Палий Т. М. Планируемые результаты формирования интегрированного качества "Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками" у воспитанников интегрированных и инклюзивных групп детского сада / Палий Т. М. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [89-94].
Из содерж.: Предполагаемые результаты формирования интегрированного качества, связанного с коммуникативными навыками детей.

Пуртова, Ю. Проект "Театр и мы" / Ю. Пуртова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 29-31.
Из содерж.: Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Тишина, Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Л. А. Тишина, Т. И. Мишина // Логопедия. - 2014. - № 3 (5) (июль-сентябрь). - С. 40-42.
Из содерж.: Успешная социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе во многом обеспечивается его коммуникативными умениями.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Т. А. Тарабанько.