Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15135 (Мурманск) от 4 июля 2024
Подберите, пожалуйста, литературу по теме Профориентация лиц с ОВЗ

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.54я723; Т48 Ткачева, В. В. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие / В. В. Ткачёва, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 196, [1] с. – (Среднее профессиональное образование). (1827362 - ХР)

60.993-356; С77 Старобина, Е. М. Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья / Е. М. Старобина, Е. О. Гордиевская, И. Е. Кузьмина. – Москва : Форум, 2013. – 351 с. (1730847 - МЕД 1735170 - МЕД)

65.240.595; П84 Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости : методическое пособие / под редакцией Е. М. Старобиной. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. – 303 с. (1735120 - МЕД)

Статьи

Бикбулатова, А. А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ / А. А. Бикбулатова, Н. Б. Починок // Психологическая наука и образование. – 2017. – № 1. – С. 81-87.

Валиева, А. Р. Инклюзивное образование как важный фактор профессиональной ориентации выпускников образовательных учреждений с ограниченными возможностями здоровья / А. Р. Валиева // Управление современной школой. Завуч. – 2019. – № 8. – С. 83-87.

Гордиевская, Е. О. Профессиональная ориентация подростков с патологией опорно-двигательного аппарата / Е. О. Гордиевская, Е. М. Старобина, В. А. Чукардин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2018. – № 7. – С. 56-62.

Данилова, А. М. Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушениями слуха / А. М. Данилова, Е. В. Подвальная, Н. О. Камелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 40-47.

Денисова, О. А. Разработка специализированного регионального портала как инструмента профориентации, образования и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Денисова, Л. М. Кобрина, О. Л. Леханова // Дефектология. – 2019. – № 6. – С. 50-57.

Дрозденко, И. Г. Инновационная модель комплексного сопровождения профессиональной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / И. Г. Дрозденко, А. А. Богданова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 8. – С. 11-16.

Гусейнова, А. А.  Профессиональная ориентация лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. – 2023. – № 1 (январь-март). – С. 11-19.

Жигорева, М. В. Изучение состояния профориентации старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / М. В. Жигорева, Н. Алхури // Наука и школа. – 2021. – № 2. – С. 199-209.

Кракаускене, О. П. Проблемы организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ в допобразовании / Кракаускене О. П., Казакова И. А., Асташова М. С. // Дополнительное образование и воспитание. – 2019. – № 8. – С. 20-22.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.