Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15137 (Мурманск) от 8 июля 2024
Здравствуйте. Нужны статьи по детскому аутизму за последние пять лет.

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Андреева, К. В. Формирование коммуникативных способностей у детей с РАС в игровой деятельности / К. В. Андреева, Н. В. Киндеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 6. – С. 54-60.

Антонова, И. Д. Особенности организации и методического оснащения групповых занятий с аутичными детьми старшего дошкольного возраста / И. Д. Антонова // Дефектология. – 2019. – № 6. – С. 58-67.

Выявление риска расстройств аутического спектра (РАС) у детей дошкольного возраста / О. И. Таланцева, О. С. Титова, И. В. Овчинникова, Е. Л. Григоренко // Вопросы психологии. – 2019. – № 6. – С. 129-140.

Голованова, С. И. Детский аутизм - методы коррекционной работы / С. И. Голованова // Медсестра. – 2019. – № 3. – С. 24-29.

Калашникова, А. Р. Особенности формирования устной коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / А. Р. Калашникова, Д. О. Басюк // Коррекционная педагогика. – 2021. – № 2 (апрель-июнь). – С. 47-55.

Морозов, С. А. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 3. – С. 4-16.

Морозов, С. А. На пути к новой классификации и новой концепции аутизма / С. А. Морозов, С. С. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 7. – С. 16-21.

Петрова, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации / Е. А. Петрова, Л. Л. Иванова, Л. Г. Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 7. – С. 39-51.

Смирнова, Е. А. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 8. – С. 38-41.

Стеблецова, Ю. В. Комплексная помощь педагогу в организации учебного процесса с детьми с расстройствами аутистического спектра / Ю. В. Стеблецова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2020. – № 3. – С. 78-82.

Танцюра, С. Ю. Коммуникативное взаимодействие с детьми с аутизмом / С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2020. – № 5. – С. 10-15.

Тишина, Л. А. Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра / Л. А. Тишина, Н. А. Голобородько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 47-56.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.