Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
88.945; 3-63 Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Игра с песком : практикум по песочной терапии / Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург : Речь, 2016. – 252, [2] с.: табл. (М-1769539 - ОБО М-1769540 - ОБО)
Статьи
Ежов, Б. Рисуем замок из песка / Борис Ежов // Чудеса и приключения. – 2023. – № 12. – С. 86-87.
Креславская, Т. А. Развитие креативности у младших школьников / Т. А. Креславская // Начальная школа. – 2020. – № 3. – С. 13-18.
Левицкая, И. Б. Развитие креативности школьников / И. Б. Левицкая, С. К. Турчак // Педагогика. – 2007. – N 4. – С. 112-114.
Сакович, Н. Основа для вдохновения замыслов, или Игры на песке / Н. Сакович // Школьный психолог - Первое сентября. – 2016. – № 1. – С. 23-25.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Базуева, В. Л. Креативная внеурочная деятельность как средство отслеживания творческого и эмоционального развития ребенка на примере песочной графики / В. Л. Базуева // Научные вести. – 2019. – № 2. – С. 5-10. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36982797 (дата обращения: 11.08.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Быструшкина, Е. В. Формирование художественно-эстетических ценностей у детей средствами песочной анимации / Е. В. Быструшкина // Проблемы формирования ценностных ориентаций у детей и молодежи в процессе непрерывного образования : сборник материалов Всероссийских (с международным участием) педагогических чтений, посвященных памяти доктора педагогических наук, профессора А. Л. Михащенко, Курган, 27 октября 2023 года. – Курган : Курганский государственный университет, 2024. – С. 36-41. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65618619 (дата обращения: 11.08.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Левченков, В. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / В. В. Левченков // Наука и школа. – 2017. – № 1. – С. 162-168. – URL: https://reader.lanbook.com/journalArticle/365864#1 (дата обращения: 11.08.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.
Мартынова, Н. В. Sand-Art как средство арт-терапии в работе с младшими школьниками в условиях системы дополнительного образования / Н. В. Мартынова, В. В. Лысун // Непрерывное профессиональное художественное образование в условиях диалога культур: современные подходы и перспективы развития - 2015 : материалы Международной межвузовской научно-практической конференции, Хабаровск, 20-27 сентября 2015 года. – Хабаровск : Тихоокеанский государственный университет, 2015. – С. 87-93. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24614621 (дата обращения: 11.08.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Мухина, М. А. Современные техники рисования в изобразительном искусстве и их значение в развитии творческого потенциала / М. А. Мухина // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. К 30-летию отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея, Санкт-Петербург, 14 февраля 2020 года. – Санкт-Петербург : Издательство ВВМ, 2020. – Т. 6, вып. 1. – С. 150-156. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42604316 (дата обращения: 11.08.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.