Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15205 (Мурманская область) от 26 сентября 2024
Здравствуйте! Интересует подбор литературы для курсовой работы по теме "Использование ментальной арифметики в обучении младших школьников". Некоторые вопросы: актуальность использования на уроках (1-4 класс) в настоящее время (как на математике, так и на других дисциплинах), материалы ученых/кандидатов педагогических наук(!), когда зародилась наука и когда начали применять на уроках в школе, возможно какие-либо учебники/самоучители для детей(1-4 класс) и т.д. Заранее благодарю!

Здравствуйте. Предлагаем Вам издание из фондов нашей библиотеки, которое можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства. Статью можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статья

Петрунина, А. Ш. Развитие мыслительных операций и умственных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством обучения устному счету (ментальная арифметика) / Петрунина А. Ш. // Дополнительное образование и воспитание. – 2020. – № 6. – С. 3-7.

Электронные ресурсы

Борисова, Е. А. Ментальная арифметика как система развития творческого потенциала младших школьников в современной начальной школе / Е. А. Борисова, Е. П. Липкина // #ScienceJuice2019 : сборник статей и тезисов студенческой открытой конференции, Москва, 18 ноября – 09 декабря 2019 года. Том 1. – Москва, 2020. – С. 161-168. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42452264 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Галиева, С. Ю. Применение игровых технологий в процессе обучения ментальной арифметике младших школьников (на примере учреждений дополнительного образования детей) / С. Ю. Галиева, И. Н. Пьянкова // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2020. – № 2. – С. 152-157. – DOI 10.24412/2308-717X-2020-2-152-157. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44720079 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Горелик, В. В. Особенности физиологических показателей школьников 7-12 лет при занятиях ментальной арифметикой, включающих физические упражнения с переключением внимания / В. В. Горелик, С. Н. Филиппова, Т. П. Кнышева // Вестник Российского государственного медицинского университета. – 2018. – № 5. – С. 53-61. – DOI 10.24075/vrgmu.2018.057. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36759445 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Калентьева, Д. А. Ментальная арифметика в начальной школе: за и против / Д. А. Калентьева, М. И. Травкина // Modern Science. – 2022. – № 6-4. – С. 42-47. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48756592 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Клинберзина, Ю. С. Формирование умственных способностей в младшем школьном возрасте с помощью ментальной арифметики / Ю. С. Клинберзина // Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 мая 2019 года. – Пенза, 2019. – С. 166-169. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37399901 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кочергина, К. В. Развитие творческих способностей младших школьников при помощи ментальной арифметики в условиях дополнительного образования / К. В. Кочергина, С. С. Петрова // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 35. – С. 178-186. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48453840 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Потапова, Н. В. Роль современных технологий в усовершенствовании вычислительных умений и навыков младших школьников / Н. В. Потапова, Л. Ф. Кравцова // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2018. – № 4 (15). – С. 22-26. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36993172 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Рябушенко, Л. В. Ментальная арифметика, нейропсихологические техники и кинезиология как базовые методики в развитии познавательных процессов у дошкольников и младших школьников / Л. В. Рябушенко, О. М. Устинова // Вестник практической психологии образования. – 2022. – Т. 19, № S1. – С. 33-43. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48616328 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Яхьяева, А. Х. Ментальная арифметика как методика развития интеллектуальных способностей личности учащихся младших классов / А. Х. Яхьяева // Известия Чеченского государственного педагогического университета  Серия 1. Гуманитарные и общественные науки. – 2019. – Т. 26, № 4 (28). – С. 106-109. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41725921 (дата обращения: 27.09.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.