Здравствуйте. В соответствии с Порядком работы ВСС «Виртуальный библиограф» онлайновая справочная служба предоставляет библиографические списки литературы (не более 10-ти названий):
Статьи
"Английский городок" / Е. Безгина [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2007. – № 6. – C. 34-35.
Из содерж.: Игровые городки и культурные центры для изучения детьми английского языка.
Горина, Е. Английский язык на бегу / Е. Горина, Т. Вишневецкая, В. Горшенина // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2009. – № 5. – С. 41-43.
Из содерж.: Педагогический опыт интегрированных занятий с дошкольниками по английскому языку с физическими упражнениями.
Корабейникова, Д. В. Вопросы, связанные с особенностями преподавания английского языка в ДОУ / Д. В. Корабейникова // Детство. Отрочество. Юность: научно-методический журнал. – 2009. – № 11/12. – С. 1-35.
Из содерж.: Подвижные игры "The fox and the duck" и "The north and the south winds", примеры комплекса утренней зарядки.
Лобанова, Л. А. Знакомимся с английскими подвижными играми / Л. А. Лобанова // Ребенок в детском саду. – 2019. – № 4. – С. 55-56.
Малкина, Н. Традиционная английская детская игра - путь в мир другой культуры / Н. Малкина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – С. 77-80.
Из содерж.: Английские детские игры на занятиях по иностранному языку в детском саду.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Бодрова, Е. Влияние подвижных игровых действий на формирование коммуникативных умений детей дошкольного возраста (4-6 лет) на занятиях иностранного (английского) языка / Е. Бодрова // Polish Journal of Science. – 2020. – № 34-2 (34). – С. 40-42. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44425770 (дата обращения: 11.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Кремова, Е. В. Подвижная игра "Лохматый пёс" с использованием английского языка / Е. В. Кремова, О. С. Мухина, Г. И. Дядяшева // Азбука образовательного пространства. – 2017. – № 1 (1). – С. 32-33. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32669740 (дата обращения: 11.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Лященко, И. Ю. Здоровьесберегающие технологии на занятиях английского языка в ДОО / И. Ю. Лященко // Перспективы развития социально-гуманитарных и экономических наук в ХХI веке : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Белгород, 29 июня 2018 года / Под общей редакцией Е. П. Ткачевой. Том Часть I. – Белгород, 2018. – С. 70-72. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35194798 (дата обращения: 11.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Прищепа, С. С. Изучение английского языка детьми дошкольного возраста в условиях кружка "move by move" / С. С. Прищепа, Д. К. Голодилина, М. Д. Кудрявцева // Раннее обучение иностранным языкам в контексте мультилингвального образования : сборник научных трудов. – Москва, 2024. – С. 121-126. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65638399 (дата обращения: 11.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Храпкова, А. С. Формирование коммуникативной компетенции на занятиях по английскому языку средствами игровых технологий / А. С. Храпкова // Современные технологии в науке и образовании - СТНО-2023 : сборник трудов VI международного научно-технического форума. В 10-ти томах, Рязань, 01–03 марта 2023 года / Под общей редакцией О. В. Миловзорова. Том 9. – Рязань, 2023. – С. 158-161. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54173293 (дата обращения: 11.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.