Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
88.621.44-51я73; Т16 Талызина, Н. Ф. Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Талызина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 171, [1] с. : ил., табл. – (Авторский учебник) (УМО ВО рекомендует). (1788673 - ОБО)
Статьи
Гайсина, Р. С. Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67-71.
Головко, Е. В. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования / Е. В. Головко // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 76-79.
Жданова, Е. А. Дидактический потенциал многоцелевых учебных заданий на знаково-символическое моделирование в начальной школе / Е. А. Жданова // Начальная школа. – 2021. – № 12. – С. 17-21.
Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 26-29.
Кожевников, Д. Н. Использование системы средств модельной наглядности для многоуровневого моделирования предмета (объекта, явления, процесса) изучения / Д. Н. Кожевников // Педагогика. – 2023. – Т. 87, № 6. – С. 21-31.
Овчинникова, А. Ж. Соотношение модели и оригинала в обучении / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. – 2016. – № 1. – С. 27-32.
Стребкова, Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром / Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова // Начальная школа. – 2017. – № 5. – С. 65-68.
Федорова, О. А. Моделирование как универсальное учебное действие / О. А. Федорова // Начальная школа. – 2021. – № 8. – С. 33-37.
Харченко, О. О. Как моделирование может помочь младшим школьникам в освоении грамматики и правописания / О. О. Харченко // Начальная школа. – 2021. – № 5. – С. 44-49.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.