Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15277 (Мурманск) от 23 октября 2024
Список литературы для дипломной работы по теме "Использование музыкальных произведений русских композиторов на уроках литературного чтения, как средство формирования эмоционального восприятия литературного произведения" в начальной школе

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Большакова, А. А. Музыка как средство развития восприятия художественного произведения младшими школьниками на уроках литературного чтения / А. А. Большакова, С. Н. Шадрина // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 5 (62). – С. 234-240. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53838618 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Бородай, И. П. Литературное творчество школьников на уроках музыки / И. П. Бородай // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2012. – Т. 3, № 3. – С. 68-73. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18042364 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Демченко, А.А. Интеграция предметов эстетического цикла как средство формирования компонентов эмоционального здоровья младших школьников / А. А. Демченко, Ю. Ю. Стан, А. С. Касумян // Педагогическая перспектива. – 2023. – № 1. – С. 3-11. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/330623  (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.

Игнатенко, М. В. Стимулирование познавательной активности младших школьников на уроке литературного чтения средствами музыки / М. В. Игнатенко, Ю. В. Филиппова // Актуальные вопросы образования в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Мурманск, 20-22 марта 2018 года / ответственный редактор Т. В. Белевских. – Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2018. – С. 89-97. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36514932 – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кирилишина, И. Ю. Организация первичного восприятия художественных произведений младшими школьниками как средство их эмоционального развития на уроках литературного чтения / И. Ю. Кирилишина // Материалы 65-й научно-практической конференции преподавателей и студентов, Благовещенск, 01-02 апреля 2015 года. – Благовещенск : Благовещенский государственный педагогический университет, 2015. – Ч. I. – С. 84-87. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23709183 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Козлова, М. Е. Особенности восприятия произведений художественной литературы младшими школьниками / М. Е. Козлова // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 2. – С. 185-191. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35260940 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Магомедова, З. М. Эффективность интеграции уроков литературного чтения и музыки в начальной школе / З. М. Магомедова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2011. – № 4 (17). – С. 104-107. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17588224 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пасько, Т. Е. «Диалог искусств» на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности младших школьников (на примере искусства слова, музыки и театра) / Т. Е. Пасько, Н. Г. Медведева // Дошкольное и начальное образование: традиции и инновации, Курск, 21-22 мая 2019 года. – Курск : Курский государственный университет, 2020. – С. 101-105. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46134668 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Рахматуллина, Г. Н. Выбор музыкального сопровождения на уроках литературного чтения в начальной школе / Г. Н. Рахматуллина, Ю. А. Кулуева // Неделя науки - 2022 : материалы всероссийской научно-практической конференции, Сибай, 27-28 апреля 2022 года / ответственный редактор Г. М. Насыров. – Сибай : Сибайский информационный центр - филиал государственного унитарного предприятия республики Башкортостан "Издательский дом "Республика Башкортостан", 2022. – С. 274-275. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49893589 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации

Хрисанова, Е. Г. Музыкальные произведения как средство воспитания духовно-нравственной культуры младших школьников / Е. Г. Хрисанова, Г. Г. Тенюкова // Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Чебоксары, 01-31 мая 2020 года. – Чебоксары : Чувашский государственный институт культуры и искусств, 2020. – С. 234-236. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44076315 (дата обращения: 25.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.