Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.262.21-243я73; И89 Истомина, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе : практикум : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Н. Б. Истомина-Кастровская, Ю. С. Заяц. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 195, [2] с. : ил., табл. – (Высшее образование - Бакалавриат). (1796984 - ОБО)
74.262.21-243я73; М54 Методика обучения математике в начальной школе : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Н. Б. Истомина-Кастровская, И. Ю. Иванова, З. Б. Редько [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Инфра-М, 2019. – 299, [1] с. : ил., табл. – (Высшее образование - бакалавриат). (1796983 - ОБО)
Статьи
Бантова, М. А. К вопросу об оценке усвоения учащимися теоретических знаний по математике / М. А. Бантова // Начальная школа. – 2023. – № 5. – С. 15-22.
Ямбург, Е. А. Стратегия и тактика развития образовательного учреждения в основополагающих документах школы : (практико-ориентированная монография) / Ямбург Е. А. // Управление современной школой. Завуч. – 2023. – № 6. – С. 3-43.
Прокопова, Д. И. Проектные задачи в обучении младших школьников математике / Д. И. Прокопова, Т. И. Толдонова // Начальная школа. – 2024. – № 5. – С. 43-47.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Гавлик, Е. И. Отличие ФГОС НОО 2021 от ФГОС НОО 2009: методические особенности / Е. И. Гавлик // Преемственность в образовании. – 2023. – № 34 (3). – С. 45-48. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54755020 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Рыдзе, О. А. Оценивание геометрических представлений выпускников начальной школы / О. А. Рыдзе // Формирование единого образовательного пространства: задачи, решения, перспективы : сборник научных трудов Юбилейного форума с международным участием, Москва, 16 ноября 2023 года. – Москва : Институт стратегии развития образования, 2023. – С. 260-270. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=62583157 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Рыдзе, О. А. Педагогическая диагностика уровня обученности и развития первоклассников: подходы к конструированию и полученные результаты / О. А. Рыдзе, М. И. Кузнецова. – DOI 10.12737/1998-0728-2022-10-2-24-36 // Начальное образование. – 2022. – Т. 10, № 2. – С. 24-36. – URL: https://znanium.ru/read?id=394384&pagenum=24 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: Электронная библиотечная система «Znanium», по подписке
Рыдзе, О. А. Система оценки предметных результатов обучения по учебному предмету «Математика» : методические рекомендации для учителя / О. А. Рыдзе. – Москва : Институт стратегии развития образования, 2023. – 67 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64546048 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Шестакова, Л. Г. Современные средства оценивания результатов обучения : учебно-методическое пособие для студентов / Л. Г. Шестакова. – Соликамский государственный педагогический институт : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. – 120 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60200079 (дата обращения: 28.10.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.