Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15347 (Мурманск) от 15 ноября 2024
Интересует научно-методическая литература по проблеме использования ментальной арифметики в обучении младших школьников. Есть ли на данную тему работы докторов и кандидатов наук, выдающихся педагогов? Желательно печатные варианты. Заранее благодарю!

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Анисимова, Я. В. Развитие интеллектуальных операций посредством ментальной арифметики / Я. В. Анисимова // Системогенез учебной и профессиональной деятельности : материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 19-20 ноября 2018 года / под редакцией Ю. П. Поваренкова. – Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, 2018. – Ч. 2. – С. 12-15. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36966172 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Ганиев, Р. И. Анализ влияния занятий ментальной арифметикой на интеллектуальные и творческие способности детей / Р. И. Ганиев, Р. Р. Багаутдинов, Ш. Ф. Шеймарданов // Педагогический журнал Башкортостана. – 2020. – № 1 (86). – С. 22-34. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/326129 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.

Гареева, Н. Н. Эффективность ментальной арифметики в развитии интеллектуальных способностей / Н. Н. Гареева // Физико-математическое образование: проблемы и перспективы : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н. И. Лобачевского, Елабуга, 07-09 декабря 2017 года. – Елабуга : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2017. – С. 25-30. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34871701 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Горелик, В. В. Особенности физиологических показателей школьников 7-12 лет при занятиях ментальной арифметикой, включающих физические упражнения с переключением внимания / В. В. Горелик, С. Н. Филиппова, Т. П. Кнышева // Вестник Российского государственного медицинского университета. – 2018. – № 5. – С. 53-61. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/309808 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.

Гуслянникова, Е. В. Ментальная арифметика как средство развития математической компетентности младших школьников / Е. В. Гуслянникова // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе : материалы Международной научно-практической интернет-конференции, г. Москва, 24 апреля - 12 мая 2020 г. / под редакцией Л. Л. Босовой, Д. И. Павлова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – С. 285-288. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613611 (дата обращения: 21.11.2024). – электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.

Калентьева, Д. А. Ментальная арифметика в начальной школе: за и против / Д. А. Калентьева, М. И. Травкина // Modern Science. – 2022. – № 6-4. – С. 42-47. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48756592 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пешкова, Н. Е. Ментальная арифметика как способ развития вычислительных и когнитивных навыков обучающихся / Н. Е. Пешкова // Молодые учёные - гордость страны : сборник статей III Всероссийского научно-исследовательского конкурса, Пенза, 10 мая 2024 года. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2024. – С. 68-72. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=66185118 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова, Е. А. Носова, А. А. Столяр [и др.]. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2008. – 376, [1] с. – URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004382243/ (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: Национальная электронная библиотека, по подписке.

Упмалис, А. С. Особенности внедрения инновационной образовательной технологии «Ментальная арифметика ALOHA» / А. С. Упмалис // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2019. – № 4. – С. 35-40. – URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/326315 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.

Чернышева, Д. С. Исследование возможностей развития творческого потенциала личности младшего школьника средствами ментальной арифметики в условиях дополнительного образования / Д. С. Чернышева // Образование и воспитание. – 2018. – № 1 (16). – С. 61-65. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32445967 (дата обращения: 21.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Назин И. С.