Здравствуйте. В соответствии с Порядком работы ВСС «Виртуальный библиограф», если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них.
Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки по первой теме, которые можно заказать через онлайн-сервис межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов. Электронные/печатные копии статей, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц. Оригиналы изданий вы можете заказать, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства.
Книги
85.314.3я7; П54 Полякова, Н. И. Детский голос: особенности развития, выбор репертуара : учебное пособие / Н. И. Полякова. – Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2019. – 250, [1] с. : нот. ил., табл. – (Учебники для вузов). (1795722 - ИСК)
85.314.3-7р; П54 Полякова, Н. И. Академическое сольное пение : программы для ДМШ и ДШИ : учебно-методическое пособие / Н. И. Полякова. – Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2019. – 180, [2] с. : табл. – (Учебники для вузов). (1795585 - ИСК)
85.314.3-7р.я73; С88 Стулова, Г. П. Теория и методика обучению пению : учебное пособие / Г. П. Стулова. – Изд. 3-е, стер. – Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2018. – 194, [1] с. : ноты. – (Учебники для вузов). (1782672 - ИСК)
Статьи
Аксененко, Ю. А. Современные педагогические технологии в преподавании академического вокала. Методы работы с одаренными детьми / Ю. А. Аксененко // Музыка в школе. – 2020. – № 4. – С. 20-24.
Большакова, Е. В. О некоторых особенностях формирования вокально-исполнительских навыков учащихся детских музыкальных школ и школ искусств / Е. В. Большакова // Искусство и образование. – 2011. – № 6. – С. 109-116.
Ковалев, Г. Н. Современные методы развития певческого мастерства учащихся в студиях эстрадного вокала / Г. Н. Ковалев, Ю. И. Тупальская, Ван Дунмэй // Искусство и образование. – 2019. – № 3. – С. 190-198.
У Линьсян. Педагогика детского вокального творчества / У. Линьсян // Культура и образование. – 2016. – № 1. – C. 65-69.
Электронные ресурсы
Гетманенко, А. О. Методы развития вокально-слуховой координации у детей. Синестезия восприятия и ее роль в обучении детей пению / А. О. Гетманенко // Теория и история искусства. – 2015. – № 3-4. – С. 124-131. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44717188 (дата обращения: 19.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Лебедева, А. М. Современные подходы к вокальному обучению детей / А. М. Лебедева // Молодой ученый. – 2018. – № 5 (191). – С. 175-180. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32381393 (дата обращения: 19.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Хорина, Н. С. Развитие вокальных навыков детей младшего школьного возраста / Н. С. Хорина // Проблемы музыкально-исполнительского искусства и образования : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 28 марта 2018 года / научный редактор Г. П. Стулова. – Москва : Чеховский Печатный Двор, 2018. – С. 93-101. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36687118 (дата обращения: 19.11.2024). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.